Реализация запасов/лома металлов

003-2020-КрФ-Масла «Реализация отработанных масел предприятий Красноярского и Абаканского филиала ООО «СГК» в 2020г.»

Идентификатор закупки:
№ 003-2020-КрФ-Масла
Закупка объявлена:
11 Март 2020 11:48 по МСК
Прием заявок до:
18 Март 2020 10:00 по МСК
Документы к закупке
Способ закупки:
Открытый запрос предложений
Заказчик:
«Красноярский филиал ООО «Сибирская генерирующая компания»
Организатор:
ООО «Сибирская генерирующая компания»
Контактное лицо:
Ефимов Денис Владимирович
Контактный телефон:
+7(391)257-78-39
E-mail:
EfimovDV@sibgenco.ru
Предмет закупки:
Масла, смазки различные

Описание закупки

Организатор настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки отработанных масел предприятий Красноярского и Абаканского филиала ООО «СГК» в 2020г.»

Лот №1 – «Отработанные масла предприятий Красноярского филиала ООО «СГК»» в количестве 88,309 тонн.

Лот №2 – «Отработанные масла предприятий Абаканского филиала ООО «СГК»» в количестве    10,237 тонн.

Согласно Приложению №2 «Сводному перечню реализации отработанных масел предприятий  Красноярского и Абаканского филиала ООО "СГК" в 2020 году.»

Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты: sibnmpz@sibgenco.ru не позднее  10-00 часов (московского времени) 18.03.2020г. В теме сообщения в обязательном порядке должно быть указано «Реализация № 003-2020-КрФ-Масла». Если в теме сообщения не будет указано «Реализация № 003-2020-КрФ-Масла», сообщения будут отправлены назад адресату, предложения к рассмотрению приниматься не будут.
Внимание! При отправке сканированных копий размер одного сообщения не должен превышать 10 МБ.

1.    Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора по адресу Организатора: 660021, РФ, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента письменного уведомления о признании его Победителем.

2.    Контактная информация:

     По техническим и организационным вопросам:
    начальник отдела складского хозяйства и реализации НМПЗ – Ефимов Денис Владимирович, тел. +7(391)257-78-39, e-mail: EfimovDV@sibgenco.ru;
    ведущий специалист отдела складского хозяйства и реализации НМПЗ –           Кольчугина Елизавета Васильевна, тел. +7(391)274-49-99, доб. 64-030,                               e-mail: KolchuginaEV@sibgenco.ru.

3.    Проект Договора, который будет заключен по результатам данной процедуры открытого запроса предложений, приведен в Приложении №3. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту Договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.

4.    Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты продукции. Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором реализации на основании экономической эффективности вариантов оплаты.

5.    Срок действия предложений должен быть не менее 90 дней с момента подачи предложений.

6.    Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Предложения, с Инструкциями по заполнению, приведены в Приложении №1 к настоящему уведомлению.

7.    Критериями оценки предложений будут являться:
•    стоимость и структура стоимости продукции, условия и график поставки и их оплаты;
•    правоспособность и надежность участника (опыт, деловая репутация).

8.    Условия открытого запроса предложений допускают проведение переторжки (регулирования цены) очной или заочной формы и второго этапа процедуры.
После получения технико-коммерческих предложений участников, Организатор реализации оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших технико-коммерческих предложений в соответствии с критериями оценки, приведенными в п.8 настоящего Уведомления.

9.    Претендовать на победу в данной процедуре может участник, предоставивший вместе с технико-коммерческим предложением приведенный ниже перечень документов:
9.1.    Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 3 классов опасности (отработанных масел), с учетом действующего природоохранного законодательства, с кодами ФККО соответствующими представленным к реализации отходам предоставляется участником  вместе с заявкой.
9.2.    Устав в действующей редакции (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
9.3.    Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц/предпринимателя без образования юридического лица (о государственной регистрации) (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
9.4.    Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на сайте уведомления о проведении закупки (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
9.5.    Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
9.6.    Документы, подтверждающие полномочия того или иного лица на подписание соответствующего договора, соглашения и т.д. (оригинал или нотариальная копия, или копия, заверенная участником);
9.7.    За последний отчетный период бухгалтерский баланс ф. № 1 и «Отчет о прибылях и убытках» ф. № 2 с отметкой налогового органа (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
9.8.    Выписка из решения органа управления контрагента, к компетенции которого отнесен вопрос об одобрении заключаемой сделки (выписка может быть предоставлена в Юридическую службу до момента направления договора на визирование) (при необходимости) (нотариальная копия или копия, заверенная участником);
9.9.    Оригинал анкеты участника (форма 4)
9.10.    Оригинал информационного письма о наличии/отсутствии у Участника (его сотрудников) конфликта интересов с сотрудниками Общества или компаниями группы ООО «Сибирская генерирующая компания» (форма 5)
9.11.    Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
9.12.    В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Обществу в соответствии Участника данному требованию.
9.13.    При повторном участии в закупках торговой сессии Участник может предоставить справку-подтверждение на бланке организации о том, что в копиях правоустанавливающих документов, поданных в составе предложения на «Закупку № _____» (номер закупки, пакет документов по которой включает в себя все правоустанавливающие документы), в период с момента подачи копий до настоящего времени изменений в документах не произошло.

10.    Организатор закупки оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Уведомление о проведении открытого запроса предложений.

11.    Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками
12.    Поставщик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной реализации в пределах 25% от заявленного объема.
13.    Уведомление и Закупочная документация о проведении открытого запроса предложений, публикуется на интернет-сайте ООО «Сибирская генерирующая компания» www.sibgenco.ru, в разделе «Реализация активов», подраздел «Реализация запасов/лома металлов».
14.    Уведомление о результатах открытого запроса предложений публикуется на интернет-сайте ООО «Сибирская генерирующая компания» www.sibgenco.ru, в разделе «Реализация активов», подраздел «Реализация запа