Информация по перерасчету

Уважаемые Абоненты!

Как показывает анализ обращений Абонентов по вопросу перерасчета начислений за тепловую энергию и/или горячую воду, наиболее частыми причинами обращений по вопросу проведения перерасчетов начислений за тепловую энергию являются:

- несвоевременное предоставление данных;
- предоставление неверных показаний приборов учета;
- неверное заполнение, либо не заполнение макета в «Системе-Сервис»;
- несвоевременное предоставление акта об отключении объекта теплосетевой организацией;
- предоставление ресурса (тепловой энергии и/или горячей воды) ненадлежащего качества.

В связи с этим просим Вас подходить внимательно к вопросу предоставления информации по предоставлению данных.

В том случае, если все-таки возникла необходимость проведения перерасчета, просим обратиться в Сибирскую теплосбытовую компанию письменно с указанием причины перерасчета.

Образец письма по перерасчету можно посмотреть здесь.

Образец доверенности для получения счетов-фактур и актов сверки можно посмотреть здесь

" Получить консультацию по вопросам проведения перерасчета Вы можете, написав в раздел "Обратная связь" мобильного приложения СГК, отправив сообщение через Личный кабинет, либо по телефону 289-21-21 (режим работы: с пн. по пт. - с 08.00 до 18.00, в сб. - с 8.30 до 17.00, вс. – выходной).

Контактную информацию можно посмотреть здесь.