281-Сибэи-Выполнение пусконаладочных работ полевого уровня по объекту: в рамках реализации проекта «Монтаж питательного электрического насоса ст. №3 типа ПЭ-720-185 с гидромуфтой» Красноярской ТЭЦ-3 АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»

  • Идентификатор закупки:
    № 281-Сибэи
  • Закупка объявлена:
    10 Января 2017 12:00 по МСК
  • Прием заявок до:
    13 Января 2017 12:00 по МСК

Документация к закупке

Способ закупки:

Маркетинговое исследование

Контактное лицо:

Попов Иван Владимирович

Контактный телефон:

8-965-894-90-09

E-mail:

PopovIV@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Предметы закупки / Работы, услуги / Строительно-монтажные и пусконаладочные работы

Описание закупки

АО «Сибирьэнергоинжиниринг» настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора подряда на выполнение пусконаладочных работ полевого уровня по объекту: в рамках реализации проекта «Монтаж питательного электрического насоса ст. №3 типа ПЭ-720-185 с гидромуфтой» Красноярской ТЭЦ-3 АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» (Закупка № 281-Сибэи).

  1. Контактная информация:

по техническим вопросам:

Попов Иван Владимирович – Руководитель Красноярского строительно-монтажного управления   АО «Сибирьэнергоинжиниринг», тел. 8-965-894-90-09, e-mail: PopovIV@sibgenco.ru

по вопросам организации процедуры:

Давыдова Екатерина Михайловна – ведущий специалист договорного отдела, тел. т. (391) 2-364-524, факс (391) 236-50-22 e-mail: DavydovaEM@sibgenco.ru.

  1. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедуры маркетинговых исследований содержится в Закупочной документации, которая предоставляется любому участнику в электронном виде через сайт www.sibgenco.ru, раздел «Конкурсы и закупки».

  1. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.

    Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за выполненные работы. Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки на основании экономической эффективности вариантов оплаты.

  2. Участником маркетинговых исследований может быть любой Подрядчик, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.

  3. Начальная (максимальная) цена договора – 703 416,88 руб. с НДС.

  4. Для участия в маркетинговых исследованиях необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.

  5. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты; e-mail: torgi-sibei@sibgenco.ru , не позднее 12-00 часов московского времени 13.01.2017г. Контактное лицо: Давыдова Екатерина Михайловна, тел. (391) 2-364-524, факс (391) 236-50-22.

При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №281-Сибэи». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт.

  1. Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.

  2. Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетинговых исследований состоится по адресу Организатора закупки в течение 29 рабочих дней/39 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

  3. Организатор закупки вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по маркетинговым исследованиям.

  4. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.

  5. Условия маркетинговых исследований допускают проведение переторжки (регулирования цены).

  6. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.

  7. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетинговых исследований в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.

  8. Особые условия – данные маркетинговые исследования проводятся в условиях, когда окончательно не определено финансирование выполнения работ. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.

  9. Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетинговых исследований, публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».

  10. Протокол о результатах маркетинговых исследований публикуется на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки».