- В состав проекта внести 2 экземпляра титульного листа и 2 экземпляра технического задания на проектирование.
-
Проект в одном экземпляре с Техническими условиями на проектирование узла учета тепловой энергии (горячей воды), передать в Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж, часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, без перерыва на обед, выходной – суббота, воскресенье. Каждый проект передается на рассмотрение с сопроводительным письмом.
-
После рассмотрения проекта, исполнитель свяжется с Вами по указанному в заявке контактному телефону и сообщит о результате работы. Согласованный проект либо замечания к проекту можно получить в Центре обслуживания клиентов по адресу:
ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж, часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, без перерыва на обед, выходной - суббота, воскресенье. Получить согласованный проект или выявленные замечания может потребитель либо его доверенное лицо, для этого необходима доверенность от Абонента на получение проекта и документ, удостоверяющий личность. -
После исправления замечаний проект повторно передается в Центр обслуживания клиентов по адресу:
ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж, часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, без перерыва на обед, выходной - суббота, воскресенье.
- Составить заявку на получение технических условий в виде письма, с указанием Ф.И.О. и номера телефона контактного лица (см. образец).
- Заявку сдать в Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж, часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, без перерыва на обед, выходной – суббота, воскресенье. В заявке указать следующую информацию:
- Наименование Абонента;
- Код Абонента;
- Адрес объекта;
- Вид тепловой нагрузки, предполагаемый к оснащению приборами;
- Точку подключения;
- Величину тепловой нагрузки, попадающую под учет;
- Схему присоединения тепловой нагрузки;
- Температурный график;
- Предполагаемое место установки приборов учета.
- После выполнения заявки исполнитель свяжется с Вами по указанному в письме контактному телефону, и сообщит о результате работы. Технические условия, либо акт о рассмотрении документов можно получить в офисе по адресу: ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж, часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, без перерыва на обед, выходной – суббота, воскресенье.
- Дополнительно, задать вопросы можно через раздел "Обратная связь" мобильного приложения или по телефону call-центра: 289-21-21, часы работы: с пн. по пт. - с 08.00 до 18.00, в сб., вс. – выходной.
- Для получения акта необходимо подать заявку на проведение проверки готовности узла учета. Это можно сделать двумя способами:
-
Дату выхода на объект Вам сообщат дополнительно, не менее чем за сутки до выхода на объект, по контактному телефону.
-
В день выхода на объект с 8-00 до 9-00 представителю Абонента сообщат, когда следует ожидать прибытия сотрудника на объект.
- При проверке готовности, на объекте, инспектору необходимо предъявить:
- Получить копию акта проверки готовности можно следующим образом:
- Позвонить в Call-центр 289-21-21 (часы работы: понедельник - пятница с 8-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходной) и подать заявку на проверку готовности узла учета тепловой энергии или горячей воды, с указанием наименования объекта, адреса объекта, контактного телефона, Ф.И.О. ответственного лица по узлу учета.
- Обратиться в центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж, часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, без перерыва на обед, выходной - суббота, воскресенье и подать заявку на проверку готовности узла учета тепловой энергии или горячей воды, с указанием наименования объекта, адреса объекта, контактного телефона, Ф.И.О. ответственного лица по узлу учета.
- проект на узел учета, согласованный с ресурсоснабжающей организацией;
- паспорта на приборы учета, входящие в состав теплоизмерительной системы, с действующим клеймом госповерителя;
- почасовые (суточные) ведомости непрерывной работы узла учета в течение 3 суток (для объектов с горячим водоснабжением - 7 суток);
- свидетельства о поверке на приборы, где это необходимо.
- Направить запрос на получение копии Акта на электронный адрес: services@sibgenco.ru;
- Обратиться в центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж, часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, без перерыва на обед, выходной - суббота, воскресенье.
Для получения акта необходимо подать заявку на проведение проверки и сверки показаний узла учета. Это можно сделать двумя способами:
- по телефону: позвонить в Call-центр 289-21-21 (часы работы: с пн. по пт. - с 08.00 до 18.00, в сб., вс. – выходной) и подать заявку на проверку и сверку показаний узла учета тепловой энергии или горячей воды, с указанием наименования объекта, адреса объекта, контактного телефона, Ф.И.О. ответственного лица по узлу учета.
- Обратиться Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж, часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, без перерыва на обед, выходной – суббота, воскресенье и подать заявку на проверку и сверку показаний узла учета тепловой энергии или горячей воды, с указанием наименования объекта, адреса объекта, контактного телефона, Ф.И.О. ответственного лица по узлу учета.;
2. Дату выхода на объект Вам сообщат дополнительно, не менее чем за сутки до выхода на объект, по контактному телефону.
3. В день выхода на объект с 8-00 до 9-00 представителю Абонента сообщат, когда следует ожидать прибытия сотрудника на объект.
4. При проверке и сверке показаний, на объекте, инспектору необходимо предъявить:
- проект на узел учета, согласованный с ресурсоснабжающей организацией;
- паспорта на приборы учета, входящие в состав теплоизмерительной системы, с действующим клеймом госповерителя;
- последний отчет о теплопотреблении, переданный в РСО;
- свидетельства о поверке на приборы, где это необходимо;
5.Получить копию акта проверки и сверки показаний можно следующим образом:
- Направить запрос на получение копии Акта на электронный адрес: services@sibgenco.ru;
- Обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж, часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, без перерыва на обед, выходной – суббота, воскресенье.
-
Через Личный кабинет в срок с 23 по 27 число текущего месяца (включительно).
-
На бумажном носителе в Центр обслуживания клиентов по адресу:
ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж с 23 по 27 число текущего месяца. Приёмные дни: понедельник - пятница с 9.00 до 19.00, без перерыва на обед, выходной- суббота, воскресенье.
Форму отчета о потребленной горячей воде можно взять здесь
Подключение к дистанционному снятию данных
АС ДСД это совокупность оборудования, позволяющего передавать и получать данные дистанционно, для этого используются GSM/GPRS-модемы или LAN-преобразователи. Соответственно для возможности применения АС ДСД необходимо наличие технической возможности подключения к приборам учёта оборудования для дистанционной передачи данных, а также само оборудование передачи данных.
Чтобы организовать возможность использовать для расчётов показания приборов учета, полученных дистанционно, в соответствии с действующим законодательством РФ, необходимо заключить Соглашение АС ДСД об использовании данных.
Для этого представителю Абонента нужно подать заявку любым удобным способом:
- Позвонив по телефону контактного центра 8 (383) 289-21-21.
- Обратившись в Центр обслуживания клиентов по адресу: Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1.
- Письменно по адресу: 630112, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 226/1.
- Через раздел "Задать вопрос" на сайте.
После получения заявки наши специалисты в течение двух рабочих дней проверят наличие технической возможности использования АС ДСД.
В случае подтверждения наличия технической возможности использования АС ДСД Абоненту будет сообщено об этом и направлена оферта Соглашения АС ДСД.
Информация по подключению приборов учета тепловой энергии к системе дистанционного сбора данных
В случае замены сим-карт в телекоммуникационном оборудовании или невозможности опроса приборов учета тепловой энергии необходимо обратиться в группу восстановления связи (ГВС) отдела автоматизированных измерительных систем коммерческого учета тепловой энергии (ОАИСКУТЭ):
- по телефону 289-15-76 или
- по электронной почте: sibgenco_dsd@sibgenco.ru
По телефону 289-15-76 можно получить консультации по оснащению приборов учета тепловой энергии оборудованием связи для подключения к системе дистанционного сбора данных: установка и настройка оборудования связи, настройка стандартного ПО производителя, снятие показаний через модемную связь и т.д.
Для получения сим-карт необходимо обращаться в Центр обслуживания клиентов по адресу:
ул. Фрунзе, 226/1 - 1 этаж, часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 19-00, без перерыва на обед, выходной - суббота, воскресенье.