Порядок установки / замены ИПУ
Для учета коммунальных услуг допускается установка/замена приборов учета, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации. ИПУ должны быть утвержденного типа и внесены в Государственный реестр средств измерений.
Прибор учета устанавливает квалифицированный специалист, либо сам потребитель, с учетом требований руководства по эксплуатации (паспорта). Схема установки и комплектация узла учета должна соответствовать единым техническим условиям.
После установки/замены прибора учета необходимо подать заявку в ресурсоснабжающую организацию на допуск прибора к коммерческому учету.
Для подачи заявки необходимо предоставить:
- сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
- паспорт (руководство по эксплуатации), содержащий характеристики ПУ, тип, заводской номер и отметку о поверке;
- сведения о месте установки.
Порядок поверки ИПУ (если в доме расчет за отопление и горячее водоснабжение производит ресурсоснабжающая организация)
Учет коммунальных услуг осуществляется на основании приборов учета, типы которых внесены в федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений и прошедших поверку в установленном действующим законодательстве порядке.
Услуга по поверке приборов учета может быть оказана любой лицензированной организацией, на платной основе.
После проведения поверки, составленные поверителем документы, подлежат представлению потребителем самостоятельно в ресурсоснабжающую организацию для целей ввода прибора учёта в эксплуатацию.
Для подачи заявки на допуск ИПУ к коммерческому учету необходимо предоставить:
- сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
- паспорт (руководство по эксплуатации), содержащий характеристики ПУ, тип, заводской номер;
- свидетельство о поверке прибора учета.
Предоставить документы возможно любым из нижеуказанных способов:
· в мобильном приложении СГК (пошаговая инструкция)
· по эл. почте services@sibgenco.ru
· в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Мыски, ул. Мира, 5
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись по телефонам:
- горячей линии 8 (800) 300-55-55;
- центра обслуживания клиентов 8(38474) 2-76-12; 8(38474) 2-76-01.