Рубцовск
Предприятия СГК в Рубцовске поставляют тепло и горячую воду в жилищно-коммунальный сектор и на промышленные объекты.
62%
жителей Рубцовска получают тепло благодаря работе СГК. Это более 90 тысяч человек. Протяженность сетей «Сибирской генерирующей компании» в городе составляет около 330 километров
В период с 25 декабря 2020 года по 15 февраля 2021 года в Рубцовске было обнаружено и устранено 159 повреждений на сетях. Под временное отключение от теплоснабжения попало 947 объектов, отключения затронули 33 401 человек.
Средняя температура воздуха в Рубцовске была на 7 градусов ниже, чем годом ранее и составила -17° С, а минимальная температура была на 9 градусов ниже, чем годом ранее, и составила -34° С.
83°С
составила средняя температура теплоносителя на подающем трубопроводе, что на 6 градусов больше, чем годом ранее
Максимальная температура теплоносителя составила 109 градусов, что на 7 градусов выше, чем годом ранее.

От потребителей не поступило ни одной жалобы.
Силы и средства
47 человек и 11 единиц техники. Постоянно дежурила одна бригада и 4 единицы техники.

Основным подразделением, устраняющим повреждений и дефекты, является аварийная бригада. Она состоит из четырех человек (мастер, сварщик и два слесаря), имеет спецавтомобиль МАВР с необходимым оборудованием для сварки и откачки воды. Также круглосуточно работает экскаватор и кран.

Общая численность аварийных бригад – 42 человека. Для выполнения больших по объему работ подключается эксплуатационный персонал.
Прямая речь
Максим Новов,
директор подразделения СГК в Рубцовске:

– Этой зимой у нас дали слабину внутриквартальные теплосети. Им всем уже давно за 30 лет. Это большой для металла возраст, когда он начинает сыпаться. Плюс в Рубцовске состояние коммуникаций ухудшается из-за высокого уровня грунтовых вод.

Отключений тепла было много, но каждое мы проводили в период повышения температуры на улице, и благодаря этому жители лишь в редких случаях чувствовали небольшое снижение температуры в квартирах. Чаще работы проходили практически незаметно для горожан. Для нас это стало поводом пересмотреть ремонтные планы и скорректировать их.

В морозы весь персонал службы наладки был на ногах: регулировали параметры на тепловых узлах домов, проводили замеры, вместе с управляющими компаниями искали причины недогрева в отдельно взятых квартирах.

Made on
Tilda