Уведомление о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку осветительной аппаратуры для нужд филиала «Абаканская ТЭЦ» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» в 2008 году

Прочие закупки

2008-01-30 - 2008-02-04

1. Заказчик – филиал «Абаканская ТЭЦ» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», являющийся Заказчиком и Организатором открытого запроса цен, находящийся по адресу: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, Ташебинский промузел, Промышленная площадка ТЭЦ, настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса цен и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — поставщики) подавать свои предложения на право заключения Договора на поставку осветительной аппаратуры (далее – продукция) для нужд филиала «Абаканская ТЭЦ» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» в 2008 году.
2. Основные условия заключаемого по результатам запроса цен Договора состоят в следующем:
Срок поставки продукции: поставка продукции осуществляется отдельными партиями, согласно ежемесячных заявок Покупателя в течение 2008 года. Доставка продукции осуществляется транспортом Покупателя со склада Поставщика в г. Абакане. Поставка продукции производится в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки от Покупателя.
Форма и порядок оплаты: Расчеты за поставляемую продукцию осуществляются в порядке 30% предварительной оплаты от суммы ежемесячной заявки путем перечисления денежных средств на р/с Поставщика в течение 10 дней с момента подписания договора. Оставшиеся 70% выплачиваются в течение 10 дней после поступления продукции на склад Заказчика. Некачественная продукция не оплачивается и подлежит замене на продукцию надлежащего качества за счет Поставщика в течение 10 дней со дня получения рекламации от Заказчика.
3. Участником запроса цен может быть любой Поставщик. Претендовать на победу в данном запросе цен может Участник, отвечающий следующим требованиям:
• Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью, гражданской правоспособностью для заключения договора, репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые);
• Участник не должен являться неплатежеспособным, банкротом, не должен находиться в процессе ликвидации. На имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена;
• Участник должен иметь представительство (склад, магазин) в г. Абакане.
Подробное описание закупаемой продукции, а так же процедуры запроса цен содержится в Документации по запросу цен, которая предоставляется любому Участнику запроса цен по его любому запросу. Организатор по запросу высылает Участнику комплект Документации по запросу цен по электронной почте или факсом.
Также Документацию по запросу цен можно получить по адресу:
г. Абакан, Ташебинский промузел, Промплощадка ТЭЦ, отдел материально-технического снабжения, кабинет 424. Время получения Документации по запросу цен: по рабочим дням с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по местному времени начиная с 30.01.2008г.
Ответственный куратор закупки: Савченко Наталья Николаевна – специалист ОМТС, тел./факс: (3902) 22-89-87, e-mail: savchenko@abtec.ru.
4. Для участия в запросе цен необходимо своевременно подать Предложение, подготовленное в соответствии с требованиями Документации по запросу цен.
5. Предложения представляются по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, Ташебинский промузел, Промышленная площадка ТЭЦ, каб. № 424. Почтовый адрес: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, а/я 1274. Срок окончания приема предложений: 04.02.2008 года до 14:00 (по местному времени). Ответственный за прием Предложений: Савченко Наталья Николаевна – специалист ОМТС, тел./факс: (3902) 22-89-87, e-mail: savchenko@abtec.ru.
Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
6. Также Предложения могут быть представлены: факсом (3902) 22-89-87 или на e-mail: savchenko@abtec.ru в отсканированном виде в формате jpg. в срок до 04.02.2008 года до 14:00 (по местному времени). В этом случае Участники запроса цен предоставляют оригиналы Предложения в письменном виде (на бумажном носителе) по адресу: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, Ташебинский промузел, Промышленная площадка ТЭЦ, 4 эт., каб. № 424 в срок не позднее 3-х дней после предоставления Предложения факсом или на электронную почту.
7. Предполагается, что рассмотрение поступивших Предложений будет осуществлено в течение двух недель. Организатор открытого запроса цен вправе, при необходимости, изменить данный срок.
8. Начальная (предельная) цена запроса цен не объявляется.
9. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

Данная публикация является копией уведомления, официально опубликованного на сайте Информационно-аналитической торговой системы «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» (www.b2b-energo.ru) в разделе «Публикации о торгах/Копии публикаций» за № 59075 от 30.01.08 г.

Зам. директора по общим вопросам -
Зам. председателя ПДЗК
по централизованным закупкам                                              Н.Ф. Криволапова