Мобильное приложение. Пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться?

Для того чтобы зарегистрироваться в мобильном приложении необходимо скачать мобильное приложение СГК из App Store или Google Play.

Далее, необходимо скачать приложение на телефон, и пройти регистрацию вводя всю необходимую информацию:

  • ваш город
  • номер телефона
  • ФИО
  • адрес.
Пароль Вы устанавливаете самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание, если Вы ранее проходили регистрацию в Личном кабинете, то в повторной регистрации нет необходимости. Вы можете войти в мобильное приложение с помощью логина и пароля, установленного при первичной регистрации в личном кабинете.




Как проверить информацию на лицевом счете?

С информацией о начислениях Вы можете ознакомиться во вкладке "Счета" или нажав на вкладку "Детализация"




Как передать показания?

Передать показания Вы можете во вкладке "Cчетчики" , здесь же Вы сможете ознакомиться с историей показаний. При переходе во вкладку "История показаний" Вы сможете ознакомиться с информацией о дате поверки прибора. Необходимо нажать на предыдущее показание (подсвечивается голубым цветом) и ввести текущее показание (рекомендуется вводить первые 5 цифр до запятой без учета впередистоящих нулей, дробную часть (3 знака) можно не вводить , округлить до целых).




Как оплатить?

Произвести оплату Вы можете во вкладке "счета", нажав на кнопку "Оплата" - здесь отражается общая сумма задолженности. Либо Вы можете нажать на Ваш лицевой счет и оплатить ту сумму, которую Вы считаете нужным. Изменить сумму оплаты Вы можете, нажав на сумму, которая отражается (подсвечивается голубым цветом).




Как добавить еще один лицевой счет?

Добавить еще один Лицевой счет Вы можете во вкладке "счета" с помощью знака «плюс» в правом верхнем углу. Вам необходимо ввести данные, которые запрашивает приложение - ФИО собственника, город и адрес.




Как задать вопрос?

Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос через обратную связь во Вкладке "Обращения"