№ 105-сибэр Уведомление о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта тепловых сетей филиала "Красноярская Теплосеть" ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" для нужд Красноярского филиала ОАО "СибЭР"

Ремонт

2012-06-28 - 2012-07-12

Заказчик: Открытое акционерное общество "Сибирьэнергоремонт" (ОАО "СибЭР");
Почтовый адрес: 660004, г. Красноярск, ул. Глинки, 46;
Адреса интернет-сайта: www.oaoker.ru.

настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта тепловых сетей филиала "Красноярская Теплосеть" ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" для нужд Красноярского филиала ОАО "СибЭР":
ЛОТ № 1:
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТК-Р 271611 до ж.д. № 127 и от ТК-Р271613 до ж.д. № 133 по ул. Судостроительная;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТК-Р261312 до ТК-Р261324 и до ж.д. № 64, № 70 по ул. Парашютная;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТК-260202 до ТК-260204 по ул. 60 лет Октября, № 112, № 114;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ж.д. № 14 до ж.д. № 18 по ул. Парашютной;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети по ул. Гладкова, 1-5;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ж.д. № 5 до ж.д. № 5а по ул. Матросова.
ЛОТ № 2:
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети по ул. Львовская, 41 - Волжская, 5а;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТК-Р060922 до ТК-Р060924 по ул. Львовская, 23;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети по ул. Урожайная , 22, Донецкая, 19;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТК-300706 до ул. Донецкая, 15;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТП-2 до ул. Суворова, 2
ЛОТ № 3:
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТК-Р2305 до Тк-Р230501 и до ж.д. № 62 и № 66 по ул. Щорса;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТК-072407 до ул. Мичурина;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТК-Р2905 до ТК-Р2907 по ул. Тимошенкова;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТК-Р3101 до ТК-Р3102 п. Монтажников.
ЛОТ № 4:
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети от ТК-013535 до ЦТП № 8 по ул. Крайняя, 14в;
- Восстановление нарушенного благоустройства после проведения капитального ремонта теплосети по пр. Красноярский рабочий, 133а-135а-137а-139а-141.

1. Порядок проведения запроса предложений определен Стандартом о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг.

2. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты секретаря центральной закупочной комиссии: torgi_energo@sibgenco.ru не позднее 10-00 часов (московского времени) 12.07.2012г. В теме сообщения в обязательном порядке должно быть указано "Закупка №105-сибэр". Если в теме сообщения не будет указано "Закупка №105-сибэр", предложения к рассмотрению приниматься не будут.
Внимание! При отправке сканированных копий размер одного сообщения не должен превышать 10 МБ.

3. Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора по адресу филиала Заказчика: г. Красноярск, ул. Глинки, 46, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления о признании его победителем. При этом Участнику рекомендуется предварительно позвонить контактному лицу: Крыковой Татьяне Александровне, тел.: (391)255-51-07, e-mail: KrykovaTA@suek.ru.

4. Контактная информация:
 по техническим вопросам – заместитель начальника ПТО СМУ Сыстеров Евгений Валерьевич, тел.: 8-950-995-88-61, e-mail: SysterovEV@suek.ru;
 по вопросам организации процедуры и доставки оригинала предложения – ведущий инженер группы конкурсных процедур ОАО "СибЭР" Крыкова Татьяна Александровна, тел.: (391) 255-51-07, e-mail: KrykovaTA@suek.ru;
 по вопросам доставки и получения предложений в электронном виде на e-mail: torgi_energo@sibgenco.ru – Никонов Игорь Робертович, тел.:(495)258-83-00, доб.132-82.

5. Техническое задание с требованиями к выполняемым работам/оказываемым услугам приведено в Приложении №1 к настоящему уведомлению. Проект Договора, который будет заключен по результатам данной процедуры запроса предложений, приведен в Приложении №2 к настоящему уведомлению. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту Договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.

6. Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за выполненные работы/оказанные услуги. Выбор наилучшего варианта осуществляется Заказчиком на основании экономической эффективности вариантов оплаты.
Допускается подача предложения на часть номенклатуры лота.

7. Срок действия предложений должен быть не менее 90 дней с момента подачи предложений.

8. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Предложения, с инструкциями по заполнению, приведены в Приложении №3 к настоящему уведомлению.

9. Критериями оценки предложений будут являться:
 стоимость и структура стоимости выполнения работ, условия и график выполнения работ и их оплаты;
 соответствие предложений техническому заданию Заказчика;
 правоспособность и надежность участника (опыт, деловая репутация).
Методика оценки предложений определена Приложением №10 к Стандарту о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг.

10. Условия открытого запроса предложений допускают проведение переторжки (регулирования цены) и второго этапа процедуры.
После получения технико-коммерческих предложений участников, Заказчик оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших технико-коммерческих предложений в соответствии с критериями оценки, приведенными в п. 9 настоящего Уведомления.

11. Претендовать на победу в данной процедуре может участник, предоставивший вместе с технико-коммерческим предложением приведенный ниже перечень документов:
11.1. Устав (нотариальная копия или копия, заверенная контрагентом*);
11.2. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц / предпринимателя без образования юридического лица (о государственной регистрации) (нотариальная копия или копия, заверенная контрагентом*);
11.3. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (нотариальная копия или копия, заверенная контрагентом*);
11.4. Информационное письмо налогового органа об открытых счетах в банках;
11.5. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (нотариальная копия или копия, заверенная контрагентом*);
11.6. Лицензии, патенты, свидетельства СРО и т. п. – при заключении договоров о выполнении работ, оказании услуг, требующих в соответствии с действующим законодательством наличия соответствующего разрешения (нотариальная копия или копия, заверенная контрагентом*);
11.7. Документы, подтверждающие полномочия того или иного лица на подписание соответствующего договора, соглашения и т.д. (оригинал или нотариальная копия, или копия, заверенная контрагентом*);
11.8. Копия паспорта, заверенная контрагентом – для физического лица;
11.9. За последний отчетный период бухгалтерский баланс ф. № 1 и "Отчет о прибылях и убытках" ф. № 2 с отметкой налогового органа;
11.10. Выписка из решения органа управления контрагента, к компетенции которого отнесен вопрос об одобрении заключаемой сделки (выписка может быть предоставлена в Юридическую службу до момента направления договора на визирование) (при необходимости);
11.11. Сертификат официального дилера, заверенный производителем или письмо (оригинал) производителя о предоставлении полномочий дилера (оригинал поручительства по форме, утвержденной в Компании) (при необходимости);
11.12. Оригинал анкеты по установленной форме (приложение 3 к уведомлению);
11.13. Оригинал справки о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых договоров по установленной форме (Приложение 3 к уведомлению);
11.14. Оригинал справки о материально-технических ресурсах (Приложение 3 к уведомлению);
11.15. Оригинал справки о кадровых ресурсах (Приложение 3 к уведомлению);
11.16. Оригинал справки о наличии склада в регионе Заказчика (при необходимости);
11.17. Информационное письмо о наличии/отсутствии у Участника (его сотрудников) конфликта интересов с сотрудниками Заказчика, Организатора запроса предложений или компаниями группы ООО "УК Сибирская генерирующая компания" по установленной форме (Приложение 3 к уведомлению);
11.18. Копии письменных рекомендаций крупных клиентов/копии отзывов крупных клиентов об исполнении договоров*;
11.19. Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
* – копии документов на усмотрение контрагента должны быть: пронумерованы, прошиты, удостоверены подписью контрагента, заверенной круглой печатью либо каждая страница документа содержать отметку о том, что "Копия верна, Ф.И.О., подпись", заверенную круглой печатью.

При повторном участии в закупках торговой сессии ОАО "СибЭР" (1 января 2012г. – 31 декабря 2012г.) Участник может предоставить справку-подтверждение на бланке организации о том, что в копиях правоустанавливающих документов, поданных в составе предложения на "Закупку №_____" (номер закупки, пакет документов по которой включает в себя все правоустанавливающие документы), в период с момента подачи копий до настоящего времени изменений в документах не произошло.

12. Заказчик оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Уведомление о проведении открытого запроса предложений.

13. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.

14. Особые условия – данный запрос предложений проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование. На основании этого, Договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения Договора и в период его действия.

15. Публикация на сайте Информационно-аналитической и торгово-операционной системы "Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики" www.b2b-energo.ru, в разделе "Публикации о торгах/Копии публикаций" является официальной. Копии публикаций размещаются на интернет-сайтах: ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" www.tgk13.ru, раздел "Конкурсы и закупки"; ОАО "СибЭР" www.oaoker.ru, раздел "Конкурсы и закупки"; ОАО "Кузбассэнерго" www.kuzbassenergo.ru, раздел "Конкурсы и закупки".

105-сибэр Уведомление с приложениями