102-Ф Уведомление о проведении маркетингового исследования на право заключения договора оказания услуг по техническому освидетельствованию лифтов филиала «Красноярская ТЭЦ-3» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»

  • Идентификатор закупки:
    № 102-Ф
  • Закупка объявлена:
    27 Января 2014 12:00 по МСК
  • Прием заявок до:
    31 Января 2014 12:00 по МСК

Документация к закупке

Протокол результатов

Способ закупки:

Маркетинговое исследование

Контактное лицо:

Мальцев Денис Валерьевич

Контактный телефон:

(391) 2-565-818

E-mail:

MaltsevDV@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Описание закупки

Организатор закупки:
ООО «Сибирская генерирующая компания»;
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, улица Дубининская, д. 53, стр. 6;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru

Заказчик:
ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»;
Почтовый адрес: 660021, г. Красноярск ул. Бограда, 144а;
Адрес интернет-сайта:www.tgk13.ru,

настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования  на право заключения договора оказания услуг по техническому освидетельствованию лифтов филиала  «Красноярская ТЭЦ-3» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)».

1.    Контактная информация:
-    по техническим вопросам – Арзамасцев Игорь Александрович, инженер по техническому надзору СОТ и ПК ТЭЦ-3, тел. (391)  2-570-880, e-mail:  ArzamastcevIA@sibgenco.ru;

-     по вопросам организации процедуры и доставки предложения – Мальцев Денис Валерьевич – начальник ОУМТР ТЭЦ-3, тел. (391) 2-565-818; e-mail:  MaltsevDV@sibgenco.ru .
2.    Подробное описание закупаемых работ и условий Договора, а также  процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая  предоставляется любому участнику в электронном виде через  официальный сайт www.zakupki.gov.ru (копия на сайте www.tgk13.ru, в разделе Конкурсы и закупки/ Объявления о проведении конкурсов»).

3.    Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.
Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за выполненные работы.  Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором на основании экономической эффективности вариантов оплаты.

4.    Участником маркетингового исследования может быть любое  юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях поставить требуемую продукцию (коллективный участник), обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющее ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающее управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающее гражданской правоспособностью, не являющееся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в  Закупочной документации.
5.    Начальная (максимальная) цена договора: невозможно определить.
6.    Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное  в порядке, оговоренном в Закупочной документации.
7.    Предложения  для участия в процедуре должны быть  поданы  в электронном сканированном  виде на адрес электронной почты: MaltsevDV@sibgenco.ru   не позднее 12-00 часов (московского времени) 31.01.2014 г. Контактные лица: Мальцев Денис Валерьевич, тел. (391) 256-58-18.
При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №102-Ф». Размер файла в одном сообщении не должен превышать 10 Мбайт.
8.    Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.
9.    Рассмотрение предложений  и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 15 дней с момента окончания приема предложений.  Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
10.    Организатор закупки  вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию.
11.    Оценка и сопоставление предложений  осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации.
12.    Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены).
13.    Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования  в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
14.    Особые условия – данное маркетинговое исследование проводится  в  условиях,  когда  окончательно не определено финансирование  выполнения работ. На основании  этого,  договор  с  победителем по результатам процедуры  будет  заключен  только после подтверждения финансирования. Заказчик  оставляет  за  собой  право  на  корректировку  физических  объемов  выполняемых работ до  момента  заключения  договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.
15.    Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на  сайте www.tgk13.ru, в разделе «Конкурсы и закупки/Объявления о проведении конкурсов».
16.    Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на  сайте www.tgk13.ru, в разделе «Конкурсы и закупки/ Протоколы закупочных комиссий о проведении закупок».



Председатель ПДЗК                                С.А. Царёв