76.14-сибиац. Поставка зимней спецодежды и специальной обуви

  • Идентификатор закупки:
    № 76.14-сибац
  • Закупка объявлена:
    10 Октября 2014 09:43 по МСК
  • Прием заявок до:
    26 Октября 2014 15:00 по МСК

Документация к закупке

Протокол результатов

Способ закупки:

Открытый запрос предложений

Контактное лицо:

Машталер Надежда

Контактный телефон:

+73842454408

E-mail:

MashtalerNA@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Описание закупки

Уведомление о проведении открытого запроса предложений

Прочие закупки 10.10.2014 г. - 26.10.2014 г.

Наименование Организатора закупки: Открытое акционерное общество «Сибирский инженерно-аналитический центр» (ОАО «СибИАЦ»); Почтовый адрес: 650000, РФ, г. Кемерово, улица Станционная, д. 17; Наименования Заказчиков: Открытое акционерное общество «Сибирский инженерно-аналитический центр» (ОАО «СибИАЦ»); Почтовый адрес: 650000, РФ, г. Кемерово, улица Станционная, д. 17.

настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки зимней спецодежды и специальной обуви для нужд ОАО «СибИАЦ» в 2014 году. 1. Контактная информация: - по техническим вопросам: – Плешивцев, инженер 2 категории отдела по административно-хозяйственному обеспечению ОАО «СибИАЦ» тел. (3842) 45-33-17, e-mail: PleshivtcevLI@sibgenco.ru; – Аватина Алла Анатольевна, Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности Службы промышленной безопасности и охраны труда ОАО «СибИАЦ», тел. (3842) 45-35-71, e-mail: AvatinaAA@sibgenco.ru. - по вопросам организации процедуры: - Машталер Надежда Алексеевна, инженер I категории группы по договорно-лицензионной работе производственно-технического отдела ОАО «СибИАЦ», тел. (3842) 45-44-08; e-mail: MashtalerNA@sibgenco.ru. 2. Подробное описание закупаемых услуг, а также процедуры открытого запроса предложений содержится в Закупочной документации, которая размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (копия на сайтах: www.kuzbassenergo.ru , раздел «Закупки и конкурсы»), одновременно с публикацией настоящего Уведомления. 3. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий. Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за поставленную продукцию. Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки на основании экономической эффективности вариантов оплаты. 4. Участником открытого запроса предложений может быть любой Поставщик, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по открытому запросу предложений. 5. Начальная (максимальная) цена договора: не определена. 6. Для участия в открытом запросе предложений необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты секретаря закупочной комиссии e-mail: Zakypki.iac@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 26.10.2014 г. Контактное лицо: Машталер Надежда Алексеевна, инженер I категории группы по договорной лицензионной работе производственно-технического отдела ОАО «СибИАЦ», тел. (3842) 45-44-08; e-mail: MashtalerNA@sibgenco.ru. При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №76.14-сибиац». Размер файла не должен превышать 10 Мбайт. 7. Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора. 8. Рассмотрение предложений и подведение итогов открытого запроса предложений состоится по адресу Организатора закупки в течение 30 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок. 9. Организатор закупки вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по открытому запросу предложений. 10. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по открытому запросу предложений. 11. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по открытому запросу предложений. 12. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками. 13. Особые условия – данный открытый запрос предложений проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема. 14. Уведомление и Закупочная документация о проведении открытого запроса предложений, публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на сайтах www.sibgenco.ru в разделе «Закупки и конкурсы». 15. Протокол о результатах открытого запроса предложений публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на сайтах www.sibgenco.ru в разделе «Закупки и конкурсы».