874-ИА поставка Лот №1 канцелярских товаров, Лот №2 офисной бумаги для нужд ОАО «Красноярская теплотранспортная компания»

  • Идентификатор закупки:
    № 874-ИА
  • Закупка объявлена:
    2 Июня 2015 00:00 по МСК
  • Прием заявок до:
    28 Июля 2015 12:00 по МСК

Документация к закупке

Протокол результатов

Способ закупки:

Открытый запрос предложений

Контактное лицо:

Павлова Екатерина Владимировна

Контактный телефон:

(391) 2-744-010

E-mail:

PavlovaEVl@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Описание закупки

Наименование Организатора закупки: ООО «Сибирская генерирующая компания»; Почтовый адрес: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5; Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru Наименование Заказчиков: ОАО «Красноярская теплотранспортная компания», Почтовый адрес: 660021, РФ, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А; Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru, настоящим объявляет о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора поставки Лот №1 канцелярских товаров, Лот №2 офисной бумаги для нужд ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» (Закупка 874-ИА). Контактная информация: по техническим вопросам - Избаирова Елена Николаевна, тел. (391)2579509; e-mail: IzbairovaEN@sibgenco.ru по вопросам организации процедуры – Павлова Екатерина Владимировна – тел. (391) 2-744-010; e-mail: PavlovaEVl@sibgenco.ru. 1. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедуры открытого запроса предложений содержится в Закупочной документации по открытому запросу предложений, которая размещается на сайтах: Единой электронной торговой площадки (www.roseltorg.ru), официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), одновременно с публикацией настоящего Уведомления. 2. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий. Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за поставленную продукцию. Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки на основании экономической эффективности вариантов оплаты. 3. Допускается подача предложения на часть номенклатуры лота, а также предложение аналогов продукции. 4. Участником открытого запроса предложений может быть любой Поставщик (Исполнитель/Подрядчик), обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по открытому запросу предложений. 5. Начальная (максимальная) цена договоров: Лот №1 986 197,40 руб. с НДС, Лот №2 476 672,00 руб. с НДС. 6. Для участия в открытом запросе предложений необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по открытому запросу предложений. 7. Предложения на участие размещаются на сайте www.roseltorg.ru, по правилам Единой электронной торговой площадки. Срок окончания приема предложений 12.00 час мск 28 июля 2015 г. 8. Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора. 9. Рассмотрение предложений и подведение итогов открытого запроса предложений состоится по адресу Организатора закупки в течение 29 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок. 10. Организатор закупки вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по открытому запросу предложений. 11. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по открытому запросу предложений. 12. Условия открытого запроса предложений допускают проведение переторжки (регулирования цены). 13. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по открытому запросу предложений. 14. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками. 15. Особые условия – данный открытый запрос предложений проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема. 16. Уведомление и Закупочная документация о проведении открытого запроса предложений, публикуются на сайтах: Единой электронной торговой площадки (www.roseltorg.ru), официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru. 17. Протокол о результатах открытого запроса предложений публикуется на сайтах: Единой электронной торговой площадки (www.roseltorg.ru), официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), копия на сайте www.sibgenco.ru Председатель ПДЗК Н.В. Сидоров