81.14-сибиац. Поставка расходных материалов для печатающей техники для нужд ОАО «СибИАЦ» в 2014 году

  • Идентификатор закупки:
    № 81.14-сибиац
  • Закупка объявлена:
    20 Октября 2014 10:44 по МСК
  • Прием заявок до:
    23 Октября 2014 15:00 по МСК

Документация к закупке

Протокол результатов

Способ закупки:

Маркетинговое исследование

Контактное лицо:

Машталер Надежда

Контактный телефон:

+73842454408

E-mail:

MashtalerNA@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Описание закупки

Наименование Организатора закупки: Открытое акционерное общество «Сибирский инженерно-аналитический центр» (ОАО «СибИАЦ»); Почтовый адрес: 650000, РФ, г. Кемерово, улица Станционная, д. 17;

Наименования Заказчика: Открытое акционерное общество «Сибирский инженерно-аналитический центр» (ОАО «СибИАЦ»); Почтовый адрес: 650000, РФ, г. Кемерово, улица Станционная, д. 17.

настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора поставки расходных материалов для печатающей техники для нужд ОАО «СибИАЦ» в 2014 году.

1. Контактная информация: - по техническим вопросам: – Бурыкин Сергей Сергеевич, начальник службы информатизации, тел. (3842) 45-39-39, e-mail: BurykinSS@sibgenco.ru. - по вопросам организации процедуры: - Машталер Надежда Алексеевна, инженер I категории группы по договорно-лицензионной работе производственно-технического отдела ОАО «СибИАЦ», тел. (3842) 45-44-08; e-mail: MashtalerNA@sibgenco.ru.

2. Подробное описание закупаемых услуг, а также процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (копия на сайтах: www.sibgenco.ru , раздел «Закупки и конкурсы»), одновременно с публикацией настоящего Уведомления.

3. Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий. Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за поставленную продукцию. Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки на основании экономической эффективности вариантов оплаты.

4. Участником маркетингового исследования может быть любой Поставщик, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

5. Начальная (максимальная) цена договора: не определена.

6. Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации. Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты секретаря закупочной комиссии e-mail: Zakypki.iac@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 23.10.2014 г. Контактное лицо: Машталер Надежда Алексеевна, инженер I категории группы по договорной лицензионной работе производственно-технического отдела ОАО «СибИАЦ», тел. (3842) 45-44-08; e-mail: MashtalerNA@sibgenco.ru. При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №81.14-сибиац». Размер файла не должен превышать 10 Мбайт.

7. Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.

8. Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 30 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

9. Организатор закупки вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по маркетинговому исследованию.

10. Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

11. Организатор закупки оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

12. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.

13. Особые условия – данное маркетинговое исследование проводится в условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры будет заключен только после подтверждения финансирования. Заказчик оставляет за собой право на корректировку физических объемов поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.

14. Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на сайтах www.sibgenco.ru в разделе «Закупки и конкурсы».

15. Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на сайтах www.sibgenco.ru в разделе «Закупки и конкурсы».