760-ИА Выполнение работ по ремонту ливневых водостоков здания электрокотельной «Центральная» для нужд ОАО «Дивногорские тепловые сети»

  • Идентификатор закупки:
    № 760-ИА
  • Закупка объявлена:
    2 Сентября 2014 00:00 по МСК
  • Прием заявок до:
    5 Сентября 2014 12:00 по МСК

Документация к закупке

Протокол результатов

Способ закупки:

Маркетинговое исследование

Заказчик:

Контактное лицо:

Ариненко Дарья Евгеньевна

Контактный телефон:

(391)27-44-999, доб.64-852

E-mail:

ArinenkoDEv@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Описание закупки

Наименование Организатора закупки:
ООО «Сибирская генерирующая компания»;
Почтовый адрес: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 6;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru
Наименование Заказчика:
ОАО «Дивногорские тепловые сети»
Почтовый адрес: 660021, РФ, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru,

настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту ливневых водостоков здания электрокотельной  «Центральная» для нужд ОАО «Дивногорские тепловые сети» (Закупка №760-ИА).

1.    Контактная информация:
- по техническим вопросам – Главный инженер ОАО «Дивногорские тепловые сети» – Коломоец Игорь Леонидович, тел. 8(39-144) 33-522, E-mail: KolomoecIL@sibgenco.ru;
- по вопросам организации процедуры и доставки оригинала предложения – Ариненко Дарья Евгеньевна, тел. (391)27-44-999, доб.64-852, e-mail: ArinenkoDEv@sibgenco.ru.
2.    Подробное описание выполняемых работ и условий Договора, а также  процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации по маркетинговогому исследованию, которая размещается на официальном сайте, одновременно с публикацией настоящего Уведомления.
3.    Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий. Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за поставленную продукцию.  Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки  на основании экономической эффективности вариантов оплаты.
4.    Участником открытого запроса предложений может быть любой Подрядчик, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговогому исследованию.
5.    Начальная (максимальная) цена договора: невозможно определить.
6.    Для участия в открытом запросе предложений необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации по маркетинговогому исследованию.
7.    Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты секретаря закупочной комиссии: ArinenkoDEv@sibgenco.ru не позднее 12-00 часов (московского времени) 05.09.2014г. Контактное лицо: Ариненко Дарья Евгеньевна, тел. (391)27-44-999, доб.64-852. При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка № 760-ИА». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт. Заявки, поступившие позже указанного срока, в теме сообщений которых не указано «Закупка № 760-ИА», направленные не на электронный адрес: ArinenkoDEv@sibgenco.ru, к рассмотрению не принимаются.
8.    Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.
9.    Рассмотрение предложений  и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема предложений. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
10.    Организатор закупки  вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по маркетинговогому исследованию.
11.    Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговогому исследованию.
12.    Условия открытого запроса предложений допускают проведение переторжки (регулирования цены).
13.    Организатор закупки  оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в  Закупочной документации по открытому запросу предложений.
14.    Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки  имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру открытого запроса предложений  в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
15.    Особые условия – данный  открытый запрос предложений проводится  в  условиях, когда окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании этого, договор с победителем по результатам процедуры  будет  заключен  только после подтверждения финансирования. Заказчик  оставляет за собой  право  на  корректировку физических объемов  поставки до момента заключения договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.
16.    Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на сайте www.sibgenco.ru .
17.    Протокол о результатах открытого запроса предложений публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на  сайте www.sibgenco.ru .



Председатель ПДЗК                                    С.А. Царев