747-ИА право заключения договора на поставку низковольтной аппаратуры для нужд ОАО «Красноярская ТЭЦ-4»

  • Идентификатор закупки:
    № 747-ИА
  • Закупка объявлена:
    27 Августа 2014 00:00 по МСК
  • Прием заявок до:
    1 Сентября 2014 00:00 по МСК

Документация к закупке

Протокол результатов

Способ закупки:

Маркетинговое исследование

Контактное лицо:

Денисов Максим Сергеевич

Контактный телефон:

(391) 2-744-210

E-mail:

DenisovMS@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Описание закупки

Наименование Организатора закупки:
ООО «Сибирская генерирующая компания»;
Почтовый адрес: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 6;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru

Наименование Заказчиков:
ОАО "Красноярская ТЭЦ-4",
Почтовый адрес: 660021, РФ, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru,

настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора поставки низковольтной аппаратуры для нужд ОАО "Красноярская ТЭЦ-4".

1.    Контактная информация:
по техническим вопросам – Рыбак Оксана Александровна, тел. (391) 2-744-961, e-mail: RybakOA@sibgenco.ru;
по вопросам организации процедуры  – Денисов Максим Сергеевич, тел. (391) 2-744-210; e-mail: DenisovMS@sibgenco.ru.
2.    Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также  процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации по маркетинговому исследованию, которая  размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (копия на  сайте www.sibgenco.ru), одновременно с публикацией настоящего Уведомления.
3.    Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.
Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за поставленную продукцию.  Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки  на основании экономической эффективности вариантов оплаты.
Допускается подача предложения на часть номенклатуры лота.
4.    Участником маркетингового исследования может быть любой Поставщик, обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
5.    Начальная (максимальная) цена договора: невозможно определить.

6.    Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное  в порядке, оговоренном в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
7.    Предложения для участия в процедуре должны быть поданы в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты секретаря закупочной комиссии e-mail: TretiakovAE@sibgenco.ru,  не позднее 12-00 часов московского времени 01.09.2014г. Контактное лицо: Третьяков Александр Эдуардович, ведущий специалист группы маркетинга, тел. (391) 2-577-824, e-mail: TretiakovAE@sibgenco.ru;
При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №747-ИА». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт.

8.    Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.
9.    Рассмотрение предложений  и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение   15 рабочих дней с момента окончания приема предложений.  Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
10.    Организатор закупки  вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по маркетинговому исследованию.
11.    Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
12.    Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены).
13.    Организатор закупки  оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в  Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
14.    Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки  имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования  в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
15.    Особые условия – данное  маркетинговое исследование проводится  в  условиях,  когда  окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании  этого,  договор  с  победителем по результатам процедуры  будет  заключен  только после подтверждения финансирования. Заказчик  оставляет  за  собой  право  на  корректировку  физических  объемов  поставки до  момента  заключения  договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.
16.    Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на  сайте www.sibgenco.ru.
17.    Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на  сайте www.sibgenco.ru.