556-Ф Поставка смесей сухих строительных (кроме цемента, гравия и щебня) для нужд филиала «Минусинская ТЭЦ» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»

  • Идентификатор закупки:
    № 556-Ф
  • Закупка объявлена:
    10 Сентября 2014 00:00 по МСК
  • Прием заявок до:
    15 Сентября 2014 12:00 по МСК

Документация к закупке

Протокол результатов

Способ закупки:

Маркетинговое исследование

Контактное лицо:

Изоткова Вера Михайловна

Контактный телефон:

(39132)95-137, (39132)95-367

E-mail:

IzotkovaVM@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Описание закупки

Наименование Организатора закупки:
ООО «Сибирская генерирующая компания»;
Почтовый адрес: 115054, г. Москва, улица Дубининская, д. 53, стр. 6;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru,

Наименование Заказчика:
ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»;
Почтовый адрес: 660021, г. Красноярск ул. Бограда, 144а;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru

настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора поставки смесей сухих строительных (кроме цемента, гравия и щебня) для нужд филиала «Минусинская ТЭЦ» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»

1.    Контактная информация:
-  по техническим вопросам – Чигрин Александр Анатольевич, инженер ОППР филиала «Минусинская ТЭЦ», тел.(39132)5-18-43, (39132)95-213,  e-mail: ChigrinAA@sibgenco.ru;
- по вопросам организации процедуры – Изоткова Вера Михайловна – ведущий инженер отдела управления материально-техническими ресурсами филиала «Минусинская ТЭЦ», тел. (39132)95-137, (39132)95-367, e-mail: IzotkovaVM@sibgenco.ru.

2.    Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также  процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации по маркетинговому исследованию, которая является приложением к настоящему Уведомлению.

3.    Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.
Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за поставленную продукцию.  Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором на основании экономической эффективности вариантов оплаты.
            
4.    Участником маркетингового исследования может быть любой Поставщик (Исполнитель/Подрядчик), обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.

5.    Начальная (максимальная) цена договора: невозможно определить.
6.    Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное в порядке, оговоренном в Закупочной документации.
Предложения  для участия в процедуре должны быть  поданы  в электронном  виде (сканированные копии) на адрес электронной почты: IzotkovaVM@sibgenco.ru, не позднее 10-00 часов московского времени 15 сентября 2014г. Контактное лицо: Изоткова Вера Михайловна, тел. (39132) 95-137, (39132) 95-367, e-mail: IzotkovaVM@sibgenco.ru.
При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №556-Ф». Размер файла не должен превышать 10 Мбайт.
7.    Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.
8.    Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 10 дней с момента окончания приема предложений.  Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
9.    Организатор закупки  вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по маркетинговому исследованию.
10.    Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговым исследованиям.
11.    Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены).
12.    Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса, и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
13.    Особые условия – данное  маркетинговое исследование проводится  в  условиях,  когда  окончательно не определено финансирование поставок продукции. На основании  этого,  договор  с  победителем по результатам процедуры  будет  заключен  только после подтверждения финансирования. Заказчик  оставляет  за  собой  право  на  корректировку  физических  объемов  поставки до  момента  заключения  договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.
14.    Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется на официальном сайте www.sibgenco.ru.


Председатель ПДЗК                                С.А. Царё