25.15-сибиац. Проведение работ по межлабораторным сравнительным испытаниям для нужд Красноярского филиала ОАО «СибИАЦ» в 2015 году

  • Идентификатор закупки:
    № 25.15-сибиац
  • Закупка объявлена:
    27 Апреля 2015 15:58 по МСК
  • Прием заявок до:
    30 Апреля 2015 16:00 по МСК

Документация к закупке

Протокол результатов

Способ закупки:

Маркетинговое исследование

Контактное лицо:

Машталер Надежда

Контактный телефон:

+73842453030

E-mail:

MashtalerNA@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Описание закупки

27.04.2015 г.  - 30.04.2015 г.

Наименование Организатора закупки:

ОАО «СибИАЦ»;

Почтовый адрес: 650000, РФ, г. Кемерово, улица Станционная, д. 17;

 

Наименование Заказчика:

ОСП Сибирьэнергопроект ОАО «СибИАЦ» в г. Красноярск,

Почтовый адрес: 660017, г. Красноярск, ул. Диктатуры пролетариата, д. 34.

 

настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования  на право заключения договора на проведение работ по межлабораторным сравнительным испытаниям для нужд Красноярского филиала ОАО «СибИАЦ» в 2015 году.

 

Контактная информация:

- по техническим вопросам:

– Храмова Анастасия Александровна, Техник-лаборант 1 категории ГКТ Аналитической лаборатории ЦХС Красноярского филилала ОАО «СибИАЦ»,  тел. +7(391) 257-78-55 доб. 64632, e-mail: KhramovaAA@sibgenco.ru;

- по вопросам организации процедуры:

Машталер Надежда Алексеевна,  инженер 1 категории производственно-технического отдела ОАО «СибИАЦ», тел. (3842) 45-30-30, доб. 45408; e-mail:  MashtalerNA@sibgenco.ru;

1.             Подробное описание закупаемых услуг, а также  процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая  размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (копия на  сайте: www.sibgenco.ru , раздел «Закупки и конкурсы»), одновременно с публикацией настоящего Уведомления.

2.             Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.

Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за поставленную продукцию.  Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором на основании экономической эффективности вариантов оплаты.

3.             Участником маркетингового исследования может быть любое  юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях оказать  требуемые услуги (коллективный участник), обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющее ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающее управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающее гражданской правоспособностью, не являющееся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в  Закупочной документации.

4.             Начальная (максимальная) цена договора: 155 тыс. руб. с НДС.

5.             Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное  в порядке, оговоренном в Закупочной документации.

6.             Предложения  для участия в процедуре должны быть  поданы  в электронном сканированном  виде на адрес электронной почты: Zakypki.iac@sibgenco.ru  не позднее   12-00 часов (московского времени) 30.04.2015г. Контактное лицо: Машталер Надежда Алексеевна,  инженер 1 категории производственно-технического отдела                                  ОАО «СибИАЦ», тел. (3842) 45-30-30, доб. 45408.

Размер файла не должен превышать 10 Мбайт.

7.             Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.

8.             Рассмотрение предложений  и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 30 рабочих дней с момента окончания приема предложений.  Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

9.             Организатор закупки  вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию.

10.         Оценка и сопоставление предложений  осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации.

11.         Если при проведении процедуры закупки поступит предложение только от одного участника Организатор закупки имеет право подвести итоги маркетингового исследования, признав победителем данного участника в качестве единственного источника.

12.         Условия маркетингового исследования  допускают проведение переторжки (второго этапа).

13.         Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования  в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.

14.         Особые условия – данный маркетинговое исследование проводится  в  условиях,  когда  окончательно не определено финансирование  выполнения работ. На основании  этого,  договор  с  победителем по результатам процедуры  будет  заключен  только после подтверждения финансирования. Заказчик  оставляет  за  собой  право  на  корректировку  объемов  оказываемых услуг  до  момента  заключения  договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.

15.         Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на  сайте  www.sibgenco.ru в разделе «Закупки и конкурсы».

16.         Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Копия на сайте www.sibgenco.ru в разделе «Закупки и конкурсы».

 

 

 

Председатель ПДЗК                                                                                 А.А. Мокрицкий