1079-ИА выполнение работ по ремонту внутренних помещений ПОК, АБК, АТЦ для нужд филиала «Красноярская ТЭЦ-3» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»

  • Идентификатор закупки:
    № 1079-ИА
  • Закупка объявлена:
    23 Октября 2015 00:00 по МСК
  • Прием заявок до:
    28 Октября 2015 12:00 по МСК

Документация к закупке

Протокол результатов

Способ закупки:

Маркетинговое исследование

Контактное лицо:

Актёлова Оксана Павловна

Контактный телефон:

(391) 2-744-223

E-mail:

AktelovaOP@sibgenco.ru

Предмет закупки:

Описание закупки

Наименование Организатора закупки:
ООО «Сибирская генерирующая компания»;
Почтовый адрес: 115054, РФ, г. Москва, ул. Дубининская, д. 53, строение 5;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru

Наименование Заказчиков:
ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»;
Почтовый адрес: 660021, РФ, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144А;
Адрес интернет-сайта: www.sibgenco.ru,

настоящим объявляет о проведении маркетингового исследования на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту внутренних помещений ПОК, АБК, АТЦ для нужд филиала «Красноярская ТЭЦ-3» ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» (Закупка №1079-ИА).

1.    Контактная информация:
по техническим вопросам: Жуков Денис Сергеевич, тел. (391) 2-565-866; e-mail:  ZhukovDS@sibgenco.ru;
по вопросам организации процедуры: Актёлова Оксана Павловна, тел. (391) 2-744-223, e-mail: AktelovaOP@sibgenco.ru.

2. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также  процедуры маркетингового исследования содержится в Закупочной документации, которая  предоставляется любому участнику в электронном виде через  официальный сайт www.zakupki.gov.ru (копия на сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки/ Актуальные закупки»).
3.    Допускается наличие разногласий к прилагаемому проекту договора. Данные разногласия (в случае наличия) оформляются Протоколом разногласий.
Участник имеет право предложить несколько вариантов оплаты за выполняемые работы.  Выбор наилучшего варианта осуществляется Организатором закупки  на основании экономической эффективности вариантов оплаты.
4.    Участником маркетингового исследования может быть только субъект малого и среднего предпринимательства,  обладающий необходимыми профессиональными знаниями и опытом, имеющий ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладающий управленческой компетентностью, опытом и репутацией, обладающий гражданской правоспособностью, не являющийся неплатежеспособным или банкротом, находящимся в процессе ликвидации. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
5.    Начальная (максимальная) цена договора: 1 333 853,12 руб. с НДС.
6.    Для участия в маркетинговом исследовании необходимо своевременно подать предложение, подготовленное  в порядке, оговоренном в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
7.    Предложения  для участия в процедуре должны быть  поданы  в электронном виде (сканированные копии) на адрес электронной почты секретаря закупочной комиссии e-mail: torgi-tgk13@sibgenco.ru, не позднее 12-00 часов московского времени 28.10.2015г. Контактное лицо: Гребенюк Анастасия Андреевна, ведущий специалист отдела конкурентных процедур, тел. (391) 274-42-71.
При отправке файлов в теме сообщения необходимо указать «Закупка №1079-ИА». Размер сообщения не должен превышать 10 Мбайт.
8.    Оригинал предложения на бумажном носителе, идентичный поданному в электронном виде, предоставляется в обязательном порядке Победителем процедуры до заключения договора.
9.    Рассмотрение предложений и подведение итогов маркетингового исследования состоится по адресу Организатора закупки в течение 15 рабочих дней с момента окончания приема предложений.  Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
10.    Организатор закупки  вправе в любое время внести изменения в Закупочную документацию по маркетинговому исследованию.
11.    Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в Закупочной документации по маркетинговому исследованию.
12.    Условия маркетингового исследования допускают проведение переторжки (регулирования цены).
13.    Организатор закупки  оставляет за собой право разбить лот на части, основываясь на выделении наилучших ТКП в соответствии с критериями оценки, указанными в  Закупочной документации по маркетинговому исследования.
14.    Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий. Организатор закупки  имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру маркетингового исследования в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками.
15.    Особые условия – данное  маркетинговое исследование проводится  в  условиях,  когда  окончательно не определено финансирование выполнения работ. На основании  этого,  договор  с  победителем по результатам процедуры  будет  заключен  только после подтверждения финансирования. Заказчик  оставляет  за  собой  право  на  корректировку  физических  объемов  работ до  момента  заключения  договора и в период его действия, а также дополнительной закупки в пределах 25% от заявленного объема.
16.    Уведомление и Закупочная документация о проведении маркетингового исследования, публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (копия на  сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки/Актуальные закупки»).
17.    Протокол о результатах маркетингового исследования публикуется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (копия на  сайте www.sibgenco.ru, в разделе «Конкурсы и закупки/Результаты закупок»).


Председатель ПДЗК                                 Н.В.Сидоров