Всегда на связи: Барнаульская теплосетевая компания отвечает на вопросы горожан по телефонам «горячей линии» и в соцсетях

27 Октября 2014

Барнаульская теплосетевая компания с наступлением отопительного сезона продолжает активно работать с обращениями граждан и оказывать содействие в нормализации режима теплоснабжения в домах краевого центра. Специалисты компании всегда готовы помочь в решении возникающих проблем.

— Благодаря заблаговременной подготовке своих объектов нам удалось обеспечить старт отопительного сезона в положенные сроки. Тем не менее, и сегодня  продолжают поступать вопросы по поводу теплоснабжения, касающиеся зон ответственности других организаций, — говорит Вячеслав Кузьмин, и.о. главного инженера Барнаульской теплосетевой компании. — Мы стремимся к тому, чтобы в квартирах наших потребителей было всегда комфортно и тепло, поэтому продолжаем оказывать всяческое содействие горожанам. К тому же мы отвечаем на поступающие обращения удобным для заявителей способом — не только по телефонам, но и в популярных сегодня социальных сетях.

Наиболее часто специалистам компании приходится пояснять горожанам, что ответственность за состояние и работоспособность внутридомовых систем теплоснабжения несут обслуживающие организации и управляющие компании; сообщать, куда следует обращаться по вопросам нормализации режимов отопления и горячей воды, а также самим подключаться к их оперативному разрешению.

БТСК напоминает, что возникающие проблемы следует, прежде всего, адресовать жилищным организациям. Если же они не решаются, обращайтесь на «горячую линию» БТСК по телефонам: (3852) 33-69-41, (3852) 59-98-22.

Сотрудники компании готовы ответить на поступающие обращения и на страницах Сибирской генерирующей компании в соцсетях: www.facebook.com/sibgenco, www.vk.com/sibgenco,  www.twitter.com/sibgenco.