В зоне комфорта: центр обслуживания клиентов СГК в Абакане принял первых посетителей в день торжественного открытия

Теперь получить ответы на вопросы по теплоснабжению горожанам станет еще проще, ведь новый офис Центра обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании расположился в самом центре столицы Хакасии – новом 16-тиэтажном здании по улице Чертыгашева, 69. Первые клиенты переступили порог просторного офиса сразу после разрезания красной ленты.

«Это будет новый уровень в обслуживании клиентов. Надеюсь, что мы выполним все требования подобных центров, обеспечим качественное обслуживание абаканцев и получим высокую оценку наших потребителей», - прокомментировал переезд клиентского офиса директор Абаканского филиала Сибирской теплосбытовой компании Владимир Сагалаков.

сагалаков.JPG

ЦОК предназначен, в первую очередь, для работы с представителями жилищных организаций, юридическими лицами и теми жителями Абакана, кто имеет прямой договор с ресурсоснабжающей организацией. С каждым годом услуги Центра обслуживания клиентов СГК в Абакане становятся все более востребованными. Об этом же говорит статистика: с начала года в ЦОК обратились свыше 16 тысяч потребителей, только в августе специалисты компании приняли от потребителей 1800 обращений. А с началом отопительного сезона сотрудники ЦОКа ждут еще большей активности горожан. Именно поэтому Центр обслуживания клиентов переехал с Промышленной, 25 на Чертыгашева, 69, где готовы принимать ежемесячно до двух с половиной тысяч клиентов.

я.JPG

«Не случайно новый офис ЦОК открылся в самом центре города. Мы заботимся о своих клиентах, а сюда им будет добираться гораздо проще абсолютно из любой точки Абакана. Кроме того, в нашем новом офисе у горожан появилась возможность передать показания приборов учета и здесь же в кассе заплатить за тепло», - рассказала специалист Центра обслуживания клиентов Полина Гришакова.

первый клиент.JPG

По новому адресу общаться с абаканцами будут пять специалистов СГК, готовых к любым вопросам. В режиме «одного окна» сотрудники Центра могут проинформировать о порядке начисления оплаты за тепловую энергию, горячее водоснабжение, изменениях в жилищном законодательстве и прочие вопросы, касающиеся поставки тепловой энергии. «Характер вопросов, которые задают люди, не всегда относится к деятельности теплоснабжающих организаций. Но мы стараемся не отказывать в информации никому, даже если вопросы выходят за границы сферы деятельности СГК», - прокомментировала переезд руководитель ЦОК управления по реализации тепловой энергии в Абакане Наталья Попова. Всего в ЦОК будут работать 25 сотрудников – это специалисты группы бухгалтерского учета, договорного и расчетного отделов, касса. Предусмотрена для особых клиентов и переговорная комната. Для удобства абонентов в новом офисе работает и электронная очередь: терминал в зале ожидания поможет потребителю сориентироваться, к кому из специалистов и по каким вопросам обращаться. полина.JPG

Кроме того, в Центре можно оформить и получить расчётные документы, заключить с ресурсоснабжающей организацией прямой договор, рассчитаться за потреблённые ресурсы через кассу, либо платёжный терминал. Сразу после торжественного мероприятия специалисты приняли трех абонентов, которые обратились по вопросам получения квитанций, расшифровки по счетам и принятия на коммерческий учет.

График работы Центра прежний: с понедельника по четверг офис работает с 08:00 до 17:00 часов, в пятницу - до 16:00. Специалисты напоминают жителям столицы Хакасии, что обратиться в Центр обслуживания клиентов можно и по телефону в Абакане 313-258, 22-45-93 или по номеру «горячей» линии: 313-032.

адрес.JPG