В Кемеровской теплосетевой компании организована служба технического надзора

19 Февраля 2015

ОАО «Кемеровская теплосетевая компания» (КТСК, входит в группу «Сибирская генерирующая компания», СГК) сообщает о создании на предприятии службы технического надзора. Новое структурное подразделение подчиняется непосредственно директору КТСК.

Основными задачами службы технического надзора Кемеровской теплосетевой компании станет постоянный контроль качества технического обслуживания и ремонта действующих теплотрасс, а также строительства новых объектов теплосетевого комплекса в городе Кемерово.

Это подразделение, таким образом, дополнит существующий сегодня в КТСК механизм управления качеством, при котором функции надзора над различными направлениями деятельности энергокомпании выполняют профильные отделы и кураторы проектов. Новая служба будет осуществлять комплексный надзор – так называемый «контроль по ключ» – над целым рядом важнейших производственных процессов на предприятии. 

«В первую очередь службе технического надзора предстоит проанализировать процесс планирования и подготовки программы капитальных ремонтов, а также предложить меры по дальнейшему развитию системы входного контроля качества материалов, которые мы получаем от поставщиков для проведения ремонтов, – говорит директор ОАО «Кемеровская теплосетевая компания» Сергей Мифтахов. – Сейчас это для нас насущная необходимость, потому что уже не за горами летняя ремонтная кампания 2015 года».

В конечном итоге деятельность нового подразделения должна способствовать повышению эффективности и качества работы КТСК как оператора системы централизованного теплоснабжения областного центра Кузбасса.

Напоминаем, ОАО «Кемеровская теплосетевая компания» осуществляет передачу тепловой энергии от Кемеровской ГРЭС, Кемеровской ТЭЦ и Ново-Кемеровской ТЭЦ (все входят в группу СГК) потребителям города Кемерово и Кемеровского района. На обслуживании у КТСК находится 915,6 км магистральных и квартальных тепловых сетей (в однотрубном исчислении).