В Кемерове создана диспетчерская для обслуживания объединенных теплосетей

28 Марта 2014

На базе ОАО «Кемеровская теплосетевая компания» (входит в группу «Сибирская генерирующая компания») сформирована объединенная оперативно-диспетчерская служба. Ее специалисты координируют работу не только магистральных, но и квартальных тепловых сетей города Кемерово, которые перешли в ведение компании в минувшем году.

Создание объединенной оперативно-диспетчерской службы (ОДС) стало результатом интеграции магистральных и квартальных тепловых сетей в городе Кемерово. Напомним, с 1 июля 2013 года ОАО «Кемеровская теплосетевая компания», заключив договор с администрацией г. Кемерово, получило в аренду муниципальные квартальные тепловые сети, которые находились под управлением МП «Тепловые сети города Кемерово».

Увеличение зоны ответственности теплосетевой компании привело к расширению функций ее оперативно-диспетчерской службы. Специалисты ОДС теперь занимаются не только мониторингом и регулированием параметров теплоносителя в узловых точках магистральных сетей, но и координируют работу квартальных тепловых сетей, а также организуют аварийно-восстановительные работы по устранению повреждений на сетях. На круглосуточном дежурстве в ОАО «КТСК» находятся четыре аварийно-выездные бригады. Они в считанные минуты способны прибыть на место возникновения нештатной ситуации. Объединение диспетчерской и аварийной служб в рамках одного предприятия в конечном итоге позволило сократить время на развертывание ремонтных работ при аварийных ситуациях и проводить их в максимально сжатые сроки.

Практически весь персонал диспетчерской и аварийной служб МП «Тепловые сети города Кемерово» был трудоустроен в ОАО «Кемеровская теплосетевая компания». Эти работники прошли дополнительное обучение и стажировку, в соответствии со стандартами «Сибирской генерирующей компании».

«Появление объединенной оперативно-диспетчерской службы – закономерный шаг на пути повышения надежности теплоснабжения потребителей, – говорит директор ОАО «Кемеровская теплосетевая компания» Сергей Мифтахов. – По уровню технического оснащения ОДС наша компания находится на передовых позициях среди регионов Сибирского федерального округа. Теперь в связи с расширением функционала службы, мы получили возможность полностью контролировать работу системы центрального теплоснабжения в городе, а также быстрее ликвидировать повреждения на сетях. В итоге, выигрывает потребитель, получая услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения без перебоев».

Оперативно-диспетчерская служба ОАО «Кемеровская теплосетевая компания» работает круглосуточно, ее телефон – 31-63-36. Также звонки от населения и организаций принимает единая дежурно-диспетчерская служба города Кемерово по телефону – 101.