В Барнаульской теплосетевой компании начала работу объединенная диспетчерская служба

22 Января 2014

На базе «Барнаульской теплосетевой компании» (входит в группу «Сибирская генерирующая компания») работает объединенная оперативно-диспетчерская служба. Диспетчеры БТСК теперь координируют работу не только магистральных, но и внутриквартальных тепловых сетей, что позволяет обеспечить надежность теплоснабжения потребителей.

Изменения в работе диспетчерской службы предприятия произошли в конце прошлого года, после объединения «Барнаульской теплосетевой компании» и «Алтайских коммунальных систем». В обслуживание БТСК были переданы внутриквартальные сети, что и позволило создать единую диспетчерскую службу, а также начать формирование новых технических, ремонтных и инвестиционных программ. Большинство работников АКС, в том числе, диспетчеры и операторы, получили приглашение на трудоустройство в БТСК.

Штат объединенной диспетчерской службы сегодня включает в себя 19 человек – 9 диспетчеров, 9 операторов и начальника ОДС. Для повышения оперативности работы службы в «Барнаульской теплосетевой компании» установили новую систему диспетчерского контроля.

«С объединением предприятий работа диспетчерской службы значительно упростилась: раньше для изменения каких-либо параметров в тепловых сетях необходимо было слать телефонограммы, запрашивать разрешение, согласовывать – на это уходило много времени, иногда – целые сутки. Сейчас диспетчеры магистральных и внутриквартальных сетей работают в связке, без промедлений: отрапортовали и тут же начинают действовать, работать на результат, чтобы у людей было тепло. В конечном счете, выиграли от этого потребители», - говорит Александр Муслов, начальник оперативно-диспетчерской службы «Барнаульской теплосетевой компании».

Оперативно-диспетчерская служба БТСК работает круглосуточно, ее телефон – 59-98-22. Также звонки от населения и организаций принимает единая дежурно-диспетчерская служба города по телефону 29-91-88.