Тариф прозрачный: газета «Кузбасс» удостоена премии «МедиаТЭК-2017» за серию публикаций о тарифообразовании в теплоэнергетике

Премия «МедиаТЭК» учреждена Минэнерго РФ. Всероссийский конкурс проводится ежегодно. В этом году на федеральный этап «МедиаТЭК» поступило около 400 работ из 55 регионов страны.

Газета «Кузбасс» (Кемеровская область) стала победителем Всероссийского конкурса «МедиаТЭК-2017» за цикл публикаций о тарифообразовании в теплоэнергетике региона. Торжественная церемония награждения прошла в Москве на международном форуме «Российская энергетическая неделя».

Областная газета «Кузбасс» – партнер Сибирской генерирующей компании – заняла первое место сразу в двух номинациях всероссийского конкурса средств массовой информации, пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса и региональных администраций «МедиаТЭК-2017». Ведущее печатное издание Кемеровской области отмечено в категориях «Современное производство и развитие ТЭК» и «Прозрачный тариф» (за серию публикаций, посвященных проблемам действующей системы тарифообразования в теплоэнергетике). «Кузбасс» оказался единственным представителем региона среди победителей и лауреатов престижного отраслевого конкурса.

Награждение победителей «МедиаТЭК-2017» состоялось в Москве в рамках Международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики «Российская энергетическая неделя». Газету «Кузбасс» на церемонии представляла корреспондент издания Ксения Гордийчук. Призы победителям вручили министр энергетики РФ Александр Новак и пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков.

«Мы  благодарны представителям СМИ, пресс-служб компаний, которые активно вовлечены в освещение деятельности ТЭК, – сказал в своей приветственной речи Александр Новак. –  Для нас очень важна ваша объективная оценка.  Вызывает восхищение уровень знаний и широкий взгляд номинантов».

Премия «МедиаТЭК» учреждена Минэнерго РФ. Всероссийский конкурс проводится ежегодно. В этом году на федеральный этап «МедиаТЭК» поступило около 400 работ из 55 регионов страны. Особенностью нынешнего конкурса стало то, что победители определялись не в ходе интернет-голосования, как раньше, а экспертным советом из числа представителей энергетической отрасли и российского медиа-сообщества. Основная цель конкурса – стимулирование роста профессионализма энергетических компаний в области информационного освещения своей деятельности, донесения информации до населения о проектах развития ТЭК, стимулирование проектов, связанных с популяризацией профессий топливно-энергетического комплекса и повышения значимости роли труда энергетиков, нефтяников, газовиков.