Сибирская теплосбытовая компания развивает интернет-сервисы для потребителей в городе Кемерово

15 Июля 2015

Сибирская теплосбытовая компания (входит в группу «Сибирская генерирующая компания», СГК) внедряет в Кемерове дистанционные каналы обслуживания потребителей тепла и горячей воды. Всё большую популярность среди абонентов приобретает интернет-сервис «Личный кабинет», который дает возможность оперативно обмениваться информацией с теплосбытовой организацией.

Сервис самообслуживания «Личный кабинет» начал работу на интернет-портале группы СГК – www.sibgenco.ru – в феврале 2015 года. С его помощью абоненты могут контролировать движение денежных средств по своему лицевому счету, отслеживать сроки поверки и допуска в коммерческий учет индивидуальных приборов учета горячей воды, а также передавать показания этих приборов. Данные автоматически интегрируются в базу данных Сибирской теплосбытовой компании и учитываются при начислении платы за энергоресурсы.

Функционал «Личного кабинета» в городе Кемерово сейчас доступен потребителям: индивидуальным предпринимателям, коммерческим организациям, которые заключили прямой договор на теплоснабжение с теплоснабжающей организацией.

Популярность этого канала самообслуживания, как и объем коммуникаций, растет. К началу июля регистрацию в «Личном кабинете» получили свыше 80 кемеровских потребителей. В режиме on-line они передают показания приборов учета горячей воды уже более чем с 260 объектов.

«Развитие системы дистанционных каналов обслуживания – одно из приоритетов нашей клиентской политики, – говорит директор Кемеровского филиала ООО «Сибирская теплосбытовая компания» Дмитрий Григорович. – В настоящее время мы ведем разработку сервисов самообслуживания для физических и юридических лиц, активно внедряем сервисы, позволяющие клиентам в удобном для них режиме осуществлять коммуникации с поставщиком ресурсов, производить оплату. В конечном итоге это позволяет нам становиться ближе к каждому абоненту, создавать комфортные условия для потребителей и экономить их время».

Для получения доступа к сервису «Личный кабинет» необходимо обращаться в Кемеровский филиал ООО «Сибирская теплосбытовая компания» по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, д. 90/3, офис 203. Телефон для справок: (3842) 45-37-23.

Напоминаем, Кемеровский филиал ООО «Сибирская теплосбытовая компания» занимается заключением и сопровождением договоров с абонентами, начислением и сбором платы с потребителей, которые получают тепло и горячую воду от Кемеровской ГРЭС, Кемеровской ТЭЦ и Ново-Кемеровской ТЭЦ (все станции входят в группу СГК). Наряду с повышением качества клиентского обслуживания, приоритетным направлением в деятельности филиала является борьба с дебиторской задолженностью.

 

Зона ответственности Кемеровского филиала Сибирской теплосбытовой компании – город Кемерово, Кемеровский район.