Сибирская генерирующая компания официально утвердила обновленный бренд компании

Сибирская генерирующая компания производит и поставляет электрическую и тепловую энергию. В 2016 году совет директоров СГК утвердил миссию, ценности и слоган компании, в связи с этим было принято решение провести обновление фирменного стиля и гайдлайна.

В рамках обновления был модернизирован логотип СГК, а также разработаны новые элементы визуального стиля. Целью было сохранить преемственность с предыдущей версией логотипа, при этом сделать его более современным. Именно поэтому основа логотипа осталась прежней, но при этом была изменена цветовая гамма - цвета сделали светлее, легче, а их сочетание — гармоничнее. Композиция элементов фирменного блока была уравновешена, в результате чего он стал стройным и собранным.

1.jpg

Работа по обновлению логотипа и фирменного стиля стала логичным продолжением курса на формирование единого корпоративного бренда СГК, стартовавшего в 2016 году с утверждения слогана, миссии и ценностей компании. Новая система визуальной идентификации отражает слоган компании «Мы согреваем города». Точки, собранные в модули, отображают понятие «мы», людей — как сотрудников, так и клиентов СГК. Круги и окружности — символы тепла, комфорта, то есть сути деятельности компании, ее цели и миссии. Наконец, изображение множества домов становится иллюстрацией объектов внимания Сибирской генерирующей компании — городов и их жителей.

Разработкой обновленного фирменного стиля и логотипа занималась Студия графического дизайна DEZA. В процессе подготовки дизайнеры предложили несколько концепций стиля, из которых была выбрана наиболее подходящая и близкая корпоративным ценностям и настроению СГК, ассоциирующаяся с теплом и уютом. 

Для удобства сотрудников подготовлен подробный брендбук с правилами использования логотипа и графических элементов.

1_L (1).jpg

В течение года планируется обновить вывески, стенды и другие наружные элементы с логотипом СГК. С 27 апреля для всех предприятий группы введены в действие обновленные бланки документации.

- Когда мы приступали к работе над обновление бренда, мы понимали, что хотим, чтобы образ нашей компании был актуальным, свежим и приятным для восприятия. В то же время хотелось сохранить преемственность и не уходить в кардинальные перемены. Надеюсь, нам это удалось. – рассказывает руководитель пресс-службы СГК Наталья Ефимова. – Сейчас перед нами стоит задача внедрить этот бренд на всех предприятиях, чтобы сотрудники нашей компании чувствовали единство, понимали, в какой компании они работают и воспринимали ее образ позитивно.