Представитель Сибирской генерирующей компании принял участие в бизнес-форуме «Промкадры 2014: итоги года»

12 Декабря 2014
Самые актуальные вопросы подбора, адаптации и удержания промышленного персонала на предприятиях стали главными темами бизнес-форума HR-директоров «Промкадры 2014: итоги года». Мероприятие  проходит в Москве уже второй раз. Деловая программа включает самые острые и актуальные темы для обсуждений, организуется дискуссионная площадка для профессионалов.    

Один из основных спикеров конференции директор по персоналу Сибирской генерирующей компании Кирилл Крутиков рассказал, как строится в компании работа с персоналом. Особое внимание он уделил работе с молодыми специалистами и их социально-психологической адаптации. Он отметил, что для достижения бизнес-целей любой компании нужны не только хорошо подготовленные, но и глубоко мотивированные сотрудники. «Необходимо создавать положительное чувство солидарности с компанией – чувство «Мы». Потому как любой сотрудник должен чувствовать себя частью единой компании, работать на общую цель. Когда есть понимание, что ты – часть компании, твое будущее связано с компанией, то в такой ситуации уход из любого коллектива будет восприниматься  тяжело». Вовлекать молодежь в жизнь предприятия возможно как с помощью наставников, так и с помощью системы корпоративных мероприятий. Также помогает постоянный информационный обмен, который становится возможным не только внутри компании, но и за счет внешних социальных сетей, форумов, в которых участвуют молодые сотрудники. 

Необходимым элементом мотивации молодых специалистов является материальное стимулирование. По мнению директора по персоналу СГК, чтобы не нарушить баланс внутренних сил в компании (молодой специалист и работник со стажем), систему выплат нужно выстраивать в соответствии с современными тенденциями, в частности, с помощью системы грейдинга и оценки эффективности сотрудников. В таком случае и привлечение молодых специалистов будет простым и эффективным. 

Активно развивается в СГК направление «золотого резерва». Это по сути школа талантливых молодых лидеров, многие из которых являются активистами молодежных советов. Активная жизненная позиция позволяет им участвовать как в социальной жизни компании, так и в собственном профессиональном развитии. Многие из таких лидеров участвуют в корпоративных программах развития. «В такой ситуации гармоничным со стороны HR и компании является управление развитием и управление социальными отношениями. В крупном бизнесе это очень важно. Создание социального сообщества лояльных компании сотрудников - очень правильно. Плюсов от этого много, минус только один – затраты. Но если оценить то конкурентное преимущество, которое получает компания в виде команды молодых эффективных специалистов, которые принесут пользу компании в ближайшей перспективе 10-15 лет, то окажется, что эти затраты обоснованные».