Недобросовестность ряда жилищных организаций Красноярска привела к тому, что жители остались без горячей воды в выходные

2 Июня 2015

30 мая, в субботу, после завершения гидравлических испытаний тепловых сетей по контуру ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 ОАО «Красноярская теплотранспортная компания» (КТТК, входит в группу Сибирская генерирующая компания) обеспечила подачу горячей воды жителям города. Однако несколько жилищных организаций недобросовестно отнеслись к своим обязанностям и отправили сотрудников коммунальных служб на выходной, не обеспечив доступ ресурса в дома.

Отсутствие горячей воды в обещанные сроки привело к массовым жалобам со стороны жителей в службу 005.

Напомним, возобновление горячего водоснабжения происходит в несколько этапов. Сначала теплотрассы заполняются водой, затем она нагревается до установленных параметров температуры, и доводится до необходимых параметров давления. Этот процесс был полностью завершен на сетях по контуру ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 к 14.00 минувшей субботы.

Более чем за сутки до этого времени информация о сроках завершения гидравлических испытаний была направлена потребителям в письменной форме, кроме того, диспетчер КТТК оповестил сотрудников жилищных организаций по телефону. Коммунальные службы должны были открыть входные задвижки, чтобы горячая вода у жителей появилась своевременно.

Тем не менее, только за воскресенье поступила 251 жалоба от жильцов из 139 домов, где отсутствовала горячая вода.

КТТК подчеркивает, что это не первый случай, когда из-за действий управляющих компаний жители остаются без горячей воды. Так, несколько домов на ул. Никитина и Партизана Железняка (в районе краевой больницы и глазного центра) из-за ошибки жилищной организации остались без горячей воды дважды: в период проведения гидравлических испытаний по контуру ТЭЦ-3 и по контуру ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2.