Не останутся без внимания: специалисты СГК разбираются с каждым обращением жителей Новокузнецка на проблемы с теплом

По вопросам теплоснабжения потребители могут обращаться в жилищные организации, а также оперативно-диспетчерскую службу Межрегиональной теплосетевой компании, телефон: (384-3) 46-94-66 (круглосуточно).

В период последних морозных дней в диспетчерскую службу Межрегиональной теплосетевой компании поступило более сорока обращений, связанных с нарушением теплового режима в многоквартирных жилых домах и социальных объектах. Все случаи отрабатывались с максимально возможной оперативностью.

Во время январских морозов специалисты МТСК обработали более сорока заявок. Больше всего обращений по поводу низкой температуры в квартирах (31 заявка) поступило из Центрального района. Из Куйбышевского района было три заявки, из Орджоникидзевского – восемь.

Во время объезда названных в обращениях адресов выяснялось, что самой частой причиной проблем с отоплением была разрегулировка внутридомовых систем. В большинстве случаев работники управляющих компаний совместно со специалистами МТСК решали эту проблему, настраивали работу теплового оборудования на оптимальный режим. В результате в течение часа-двух в квартирах устанавливалась комфортная температура.   

Аналогичная ситуация с разрегулированностью систем теплоснабжения была отмечена в одном из детских садов в Центральном районе города, администрация которого пожаловалась диспетчерам МТСК на снижение температуры в помещениях этого дошкольного учреждения. Сотрудники СГК замерили давление в ближайшей тепловой камере и тепловом узле, проверили запорную арматуру – всё было в порядке. Причина похолодания была найдена в тепловом узле самого детского сада.  После того, как оборудование было отрегулировано, в здании вновь стало тепло.

Специалисты Сибирской генерирующей компании в каждый межотопительный период обращаются к руководителям управляющих организаций, напоминая о необходимости качественно подготовить вверенный жилфонд к зиме.

Напоминаем, по вопросам теплоснабжения потребители могут обращаться в жилищные организации, а также оперативно-диспетчерскую службу Межрегиональной теплосетевой компании, телефон: (384-3) 46-94-66 (круглосуточно).