МТСК: звоните, пишите – мы готовы помочь!

1 Октября 2014

Межрегиональная теплосетевая компания по всем своим контурам обеспечивает оптимальный режим теплоснабжения. Однако руководство компании обращает внимание, что ответственность за состояние и работоспособность внутренних систем отопления конкретных жилых домов несут управляющие компании и обслуживающие организации.  

Сегодня в Новокузнецке часть жилищного фонда обслуживается управляющими компаниями, которые, как правило, имеют соответствующий персонал, диспетчерские службы, аварийные бригады, способные подготовить жилой фонд к зиме, отрегулировать внутридомовые системы отопления. Другая категория – это потребители, выбравшие непосредственную форму управления домом (НФУ). Именно с НФУ, судя по количеству обращений на телефоны «горячей линии», жалоб в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прочие контролирующие органы, по большей части и возникают проблемы в отопительный период. Нередко сами жильцы не знают, с кого спрашивать за оказание  некачественных услуг по обслуживанию таких домов.

«Мы заинтересованы, чтобы у каждого жителя Новокузнецка, подключенного к централизованной системе отопления, было тепло и комфортно в квартире, – говорит заместитель директора по реализации тепловой энергии МТСК Лариса Шубникова. – Со своей стороны мы прикладываем для этого максимум усилий. Но и новокузнечане должны понимать, кто обслуживает их дом и, в конечном итоге, несет ответственность за обеспечение внутридомовых режимов теплоснабжения, куда следует обращаться, чтобы как можно быстрее решить вопрос с отоплением и горячей водой.  Если мы имеем дело с формой управления домом через жилищную организацию, то здесь потребитель, в первую очередь, должен обратиться в свою управляющую компанию (УК). Если она в одиночку не способна решить проблему, тогда подключаются наши специалисты, и вместе мы наводим порядок. Если же дом перешел на НФУ, и найти ответственных нет никакой возможности, то предлагаем сразу обращаться в Межрегиональную теплосетевую компанию». 

Диспетчерская служба: тел. 46-94-66, техническая служба: тел. 35-43-34, приёмная на ул. Кирова, 100:  тел. 35-37-47, приёмная на ул. Кирова 111: тел. 35-43-50.

Специалисты МТСК напоминают, что жильцы имеют право на перерасчёт услуги с момента фиксации нарушений, то есть со дня, когда в квартиру пришла комиссия и составила акт о некачественной услуге, и до времени, когда причина недополучения услуги была устранена.

«Все расчёты проводятся через рассчетно-кассовый центр (РКЦ), – уточняет Лариса Шубникова. – Мы направляем показания в РКЦ в письменном виде, прилагаем копию акта. Перерасчет будет сделан автоматически. В МТСК также можно обращаться с запросами на получение расчетов по тепловой энергии, сверки и перерасчётов. МТСК – открытая компания. Звоните, пишите – мы всегда готовы помочь!»