Комфорт и качество: новый Центр обслуживания клиентов СГК в Абакане подвёл итоги работы за первый месяц

В середине сентября в центре Абакана открылся новый Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании. За первый месяц работы за квалифицированной помощью специалистов в ЦОК лично обратились более 1700 потребителей.

Наступление холодов определило и основную тематику вопросов – 80% обращений было связано как раз с началом отопительного сезона: приходили как представители жилищных организаций, так и физические лица, имеющие прямой договор с ресурсоснабжающей организацией. Чаще всего возникали проблемы с юридическими лицами – предпринимателями и собственниками, которые хотели «оттянуть» начало отопительного сезона в соображениях личной экономии. Арендаторы помещений, не зная, как и почему на их рабочих местах, несмотря на начавшийся отопительный сезон, все еще холодно, обращались с вопросами и в управляющие организации, и напрямую в теплосбытовую компанию. Специалисты Сибирской генерирующей компании решали и эти проблемы, налаживая контакт с представителями двух сторон.

Оставшиеся 20% обращений в основном составляли сдачу показаний приборов учёта за первый осенний месяц. Но сотрудники ЦОКа отмечают, что вопросов, по которым потребители обращаются за консультацией, стало намного больше. И, несмотря на то, что они не всегда относятся к деятельности теплоснабжающих организаций, специалисты стараются разобраться в любой ситуации.

- Мы анализируем все запросы и пожелания для того, чтобы их учесть и продолжать совершенствовать работу нового Центра обслуживания клиентов СГК в Абакане. Наша главная задача сегодня – улучшить качество обслуживания потребителей Сибирской генерирующей компании, которых с каждым годом становится все больше, и получить от них высокую оценку, - говорит директор Абаканского филиала Сибирской теплосбытовой компании Владимир Сагалаков.

Конечно, во время старта отопительного сезона услуги специалистов, которые могут помочь в вопросах теплоснабжения и начисления оплаты за тепловую энергию, как никогда востребованы, поэтому поток потребителей постоянный. Для их комфорта в зале ожидания в новом помещении установлены диваны.

- Новый офис нравится потребителям. Они отмечают, что он очень просторный и светлый, расположен в удобном месте и много парковочных мест. Но главным положительным моментом они считают наличие кассы: теперь для оплаты счета идти никуда не нужно, все можно сделать в одном месте, в отличие от предыдущего офиса, - рассказывает руководитель ЦОК управления по реализации тепловой энергии в Абакане Наталья Попова.

Совсем недавно в обновленный центр с дружеским визитом приходили ветераны тепловой энергии, чтобы узнать, как работает Сибирская генерирующая компания сегодня. Одним из гостей стала Людмила Лукьянова, которая всю свою трудовую деятельность посвятила сбыту.

- Приятно смотреть на девушек, которые работают с потребителями – грамотные и квалифицированные специалисты, готовые помочь клиентам в любом вопросе, - говорит Надежда Федоровна. – Конечно, в наше время было по-другому, таких единых центров не было и потребителям необходимо было по каждой проблеме обращаться в определенную службу и к разным специалистам. А здесь все можно решить разом. Удобно и то, что все компьютеризировано, что есть электронная очередь и не нужно долго ждать консультации.

Напомним, что новый Центр обслуживания клиентов теперь расположен по адресу: ул. Чертыгашева, 69. Также обратиться к специалистам компании можно по телефонам: (3902) 313-258, 22-45-93 или по номеру «горячей» линии 313-032.