Есть контакт! Центр обслуживания клиентов СГК в Минусинске вышел на новый уровень коммуникаций с потребителями

"Теперь клиенту не нужно подниматься на второй этаж за консультацией специалиста по тому или иному вопросу. Сотрудники сбыта сами спускаются к потребителю и в переговорной комнате выясняют детали поступившего обращения", - подчеркнула ведущий специалист Абаканского филиала сбытового подразделения СГК в Минусинске Наталья Егорова.

Центр обслуживания клиентов СГК в Минусинске начал работать на качественно новом уровне. Для более продуктивного взаимодействия с потребителями специалисты компании провели работу по улучшению сервиса – расширили помещение, кардинально изменили его стиль и пересмотрели формат коммуникаций. Причем энергетикам удалось решить сложную задачу и провести все преобразования не останавливая работу ЦОКа.

Уже два года специалисты Центра обслуживания клиентов в Минусинске принимают горожан в своем офисе, где в режиме одного окна решают любые вопросы, связанные с реализацией тепла. Апгрейд здания ЦОКа было решено приурочить к его дню рождения. Чтобы не прерывать рабочий процесс и не создавать дополнительных трудностей потребителям в решении своих вопросов, реконструкцию провели в выходные. За два дня энергетики до неузнаваемости изменили облик офиса: расширили пространство, проложили коммуникации, перекрасили стены и установили новую мебель. Главной гордостью офиса стала переговорная комната, где клиенты и энергетики СГК планируют собираются для урегулирования сложных случаев в работе.

«Общение с горожанами является важной составляющей нашей работы, именно поэтому мы ищем новые способы взаимодействия. Иногда, чтобы решить проблему требуется индивидуальный подход к человеку. К примеру, теперь клиенту не нужно подниматься на второй этаж за консультацией специалиста по тому или иному вопросу. Сотрудники сбыта сами спускаются к потребителю и в переговорной комнате выясняют детали поступившего обращения», - подчеркнула ведущий специалист Абаканского филиала сбытового подразделения СГК в Минусинске Наталья Егорова.

За неделю работы в новом формате в ЦОК поступило более 500 обращений. Минусинцы интересовались порядком начислений за теплоресурс, переходом на прямые договоры и узнавали другую полезную информацию, связанную с поставками тепла. Сотрудники ЦОКа отметили, что горожане высоко оценили их усилия и новый формат повлиял на характер взаимоотношений: в течение недели конфликтных ситуаций не возникло ни разу.

По словам энергетиков, главные функции ЦОКа остались прежними: сотрудники Центра могут проинформировать минусинцев о порядке начисления оплаты за тепловую энергию, горячее водоснабжение, изменениях в жилищном законодательстве и прочих вопросах, касающихся поставки тепловой энергии. Кроме того, в офисе Центра, расположенного по адресу: г. Минусинск, ул. Карла Маркса, 44, потребители Минусинской ТЭЦ могут провести абсолютно все платежи. Энергетики напоминают, что касса по приему платежей работает с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00, пятница – с 08.00 до 16.00. Также принимаются обращения по телефону 5-24-17.