Энергетики Сибирской генерирующей компании оперативно решают вопросы, поступившие от жителей в Единый день контроля

Увеличения количества звонков зафиксировано не было.

Сибирская генерирующая компания в очередной раз провела Единый день контроля в городах своего присутствия для получения обратной связи с потребителями о ходе прохождения отопительного сезона. Несмотря на сильные морозы, закрепившиеся в Сибири этой зимой, увеличения количества звонков зафиксировано не было. В целом замечаний к работе энергетиков СГК не поступало. В основном жителей интересовало качество работы управляющих компаний, особенности начисления платы за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, вопросы экологии. Все поступившие вопросы и единичные жалобы зафиксированы и обрабатываются специалистами СГК.  

В Красноярске на вопросы потребителей отвечал директор Красноярского филиала СГК Александр Шлегель. Он отметил, что зима прошла без серьёзных сбоев в работе теплоснабжающей организации.

«Анализируя зимний отопительный период, могу сказать, что наши предприятия и оборудование отработали надежно. Каких-либо серьезных нарушений в части теплоснабжения по вине СГК не было, несмотря на аномальные низкие температуры. Сегодня мы начали готовиться к новому отопительному периоду», - отметил он.  


В Кузбассе Юрий Шейбак, директор филиала, отвечая на вопрос о низких температурах в квартирах Новокузнецка, отметил, что СГК летом прошлого года взяла в аренду часть муниципальных внутриквартальных тепловых сетей, которые ранее обслуживала ССК. Они требуют серьёзной модернизации и инвестиций, поэтому в 2018 году энергохолдинг планирует направить на ремонт теплосетей южной столицы Кузбасса 143,5 млн руб. Однако главным условием реализации этого дорогостоящего проекта – уход от КВД (компенсация выпадающих доходов).


В Рубцовске (Алтайский край), после завершения горячей линии, директор РубТЭКа Максим Новов и его заместитель Олег Семеньков, отправились по адресам, где ранее возникали проблемы. Так, они посетили социальные объекты - школы и детские сады, в которых производились наладочные работы. Сейчас все недочеты устранены, и жалоб и замечаний к энергетикам нет.


В Минусинске, который перешел на новый метод оплаты тепла в начале нынешнего отопительного сезона жители интересовались, преимуществами оплаты потребленного тепла по факту вместо нормативов, а также подключением к тепловым сетям.

В Абакане звонки поступали в центр обслуживания клиентов, а также с горожанами пообщался директор Абаканского филиала Андрей Аплошкин. Многие вопросы касались регулировки внутридомовых режимов.

Из Черногорска на прямую линию поступило 18 звонков. Звонившие жаловались на беспорядок с тарифами, оплатой, и холод в квартирах (по словам жителей всю зиму температура 15 – 17 градусов) и высказывали пожелания перейти на теплоснабжение от Абаканской ТЭЦ. На данный момент Сибирская генерирующая компания разрабатывает проект по переключению Черногорска на мощности Абаканской ТЭЦ, что позволило бы закрыть малые неэффективные котельные.