Добро пожаловаться: управляющие компании устранили все дефекты, ставшие причиной звонков абаканцев на прямую линию СГК

Все звонки абаканцев, поступившие на прямую линию в Единый день контроля СГК, отработаны. Специалисты Южно-Сибирской теплосетевой компании навестили каждый из проблемных домов и проследили за тем, чтобы управляющие компании устранили недочеты в своей работе.

Как и в прошлом году, жалобы жителей республиканской столицы относились к деятельности управляющих компаний. При этом самой распространенной проблемой в многоквартирных домах продолжает оставаться неисправность терморегуляторов на системе горячего водоснабжения.

Управляющие компании стараются сэкономить на этом оборудовании и приобретают на систему горячего водоснабжения регуляторы температуры, не рассчитанные на эксплуатацию в условиях так называемой открытой системы теплоснабжения, характерной для Абакана. Ее особенность в том, что вода из тепловой сети подается и в отопительные приборы, и в систему горячего водоснабжения. И в случае неправильно подобранного терморегулятора или его поломки, горячая вода в краны жильцов подается перегретой.

Единый день контроля качества теплоснабжения прошел в Абакане в начале февраля уже в четвертый раз. Специалисты отметили значительное уменьшение в сравнении с прошлым годом количества жалоб от горожан. Начальник тепловой инспекции ЮСТК Людмила Темникова связывает это с повышением качества работы управляющих компаний: энергетикам и коммунальщикам совместно удается решить значительно больше вопросов в плановом режиме, а не авральном, как прежде.

Всего с начала года специалисты тепловой инспекции проверили состояние 180 объектов теплоснабжения – многоквартирных домов, школ и детских садов в Абакане. В каждом случае энергетики не только дали рекомендации по устранению неисправностей, но и проконтролировали результат работы жилищных организации по наладке гидравлического режима во внутридомовой системе теплоснабжения.