Административный директор СГК поделился секретами навигации для HR директоров в кризис

13 Марта 2015

Административный директор Сибирской генерирующей компании Михаил Яковлев принял участие в церемонии награждения "HR Бренд 2014" и выступил на Весенней конференции "HR Брендинг 2015".

 

В своем выступлении «Кризис: навигация для HR-директора» Михаил рассказал о роли HR- а в компании, его взаимодействии с генеральным директором и операционными функциями. Михаил - человек с многолетним опытом работы в бизнесе, и в качестве собственника бизнеса, и топ-менеджера разных функций. Он сам долгое время был "клиентом" HR функции и вот уже пятый год лидирует функцию по работе с персоналом в крупных компаниях.

 

Конференция была посвящена вызовам и возможностям компаний в кризис. Спикеры говорили о текущих изменениях, трудностях, тревогах и эмоциях, о сценариях прохождения кризиса, и на чем компаниям действительно стоит сосредоточиться.

 

Рекомендации Михаила с одной стороны просты, с другой - требуют огромной эмоциональной и профессиональной вовлеченности. Ведь помимо решения классических HR задач, необходимо разбираться в операционной деятельности компании и быть в контексте задач бизнеса. Уметь работать с людьми - понимать их, создавать в компании условия и атмосферу, в которой люди эффективны и счастливы.

 

Наибольший отклик в ходе выступления получили восемь  примет HR директора, сформулированных Михаилом опираясь на которые можно сделать вывод насколько ты состоялся как профессионал и бизнес-партнер генерального директора.